Audi разродилась открытой версией R8

Spyder решено оснащать только одним двигателем. Но зато каким – V10 объемом аж 5,2 литра, который выдает 525 л.с.

Когда Audi только показала свой суперкар R8, многие сразу же начали подозревать, что немцы не остановятся лишь на одном купе. Однако представители компании долгое время отказывались говорить о том, что они ведут работу над R8 в исполнении Spyder. И вот во Франкфурте, наконец-то, состоялась премьера этой замечательной модели.

content image for: 29672


Интересно, что Spyder решено оснащать только одним двигателем. Но зато каким – V10 объемом аж 5,2 литра, который выдает 525 л.с. Только вдумайтесь – легкий автомобиль без крыши, который весит всего 1626 кг, имеет под капотом табун из 525 «лошадей». И теперь представьте себе, что будет испытывать водитель, когда он во всей души нажмет на педаль газа? Какие перегрузки будет испытывать его тело, ведь 0-200 км/ч эта машина разгоняется всего за 12,7 секунды...

content image for: 29672


Чтобы справиться с такой мощью инженерам пришлось как следует поработать над конструкцией спайдера. В данном случае взять купе и просто отрезать крышу было невозможно. Пришлось серьезно усилить кузов и снизить центр тяжести – последнего удалось добиться путем замены части стандартных кузовных элементов на карбоновые!

content image for: 29672


Кроме того, на Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro пришлось ставить крышу с уникальным механизмом складывания – все это хозяйство весит всего 30 кг! Так что разницу в поведении автомобиля с изменением центра масс (на кабриолетах его положение с разложенной и сложенной крышей различно) и момента инерции относительно продольной оси способно уловить лишь высокочувствительное измерительное оборудование. Складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/ч.


content image for: 29672


В Европе продажи Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro начнутся уже в первом квартале 2010 года. В Германии такая машина будет стоить 156 400 евро. Это на 14 000 евро дороже купе с мотором V10. Всего на 14 тысяч!!!