Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 сентября 2009 09:11, Новости

К весне у страховщиков кончатся деньги

По словам вице-президента РСА Андрея Батуркина, на данный момент из фонда, в котором числится 1,9 миллиарда рублей, ежемесячно отчисляется до 400 миллионов рублей, что значительно превышает суммы, которые в фонд зачисляются

Средства компенсационного фонда Российского союза автостраховщиков к весне могут подойти к концу. По словам вице-президента РСА Андрея Батуркина, на данный момент из фонда, в котором числится 1,9 миллиарда рублей, ежемесячно отчисляется до 400 миллионов рублей, что значительно превышает суммы, которые в фонд зачисляются. В итоге уже к весне страховщики могут потратить всю накопленную сумму.

К весне у страховщиков кончатся деньги

Чем это может грозить обычным автомобилистам? Во-первых, клиенты разорившихся компаний могут остаться без выплат, которые должны были осуществляться из компенсационного фонда. На данный момент РСА выплатил уже 2,8 миллиарда рублей по полисам, которые выдали 36 компаний, лишившихся лицензии. Во-вторых, ОСАГО может подорожать. Несмотря на то, что союз автостраховщиков выступает против повышения стоимости полиса «автогражданки», размер отчислений для страховых компаний РСА может поднять, что, в свою очередь, поведет к удорожанию ОСАГО. В-третьих, может измениться процедура компенсации для потерпевших. По словам первого заместителя директора «Росгосстраха» Дмитрия Макарова, для того, чтобы оставить фонд «на плаву», вероятно, придется компенсировать пострадавшим лишь ущерб здоровью, но не ремонт автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
142
**
Вот и захныкали те, кто раньше жил припеваючи, ни чего неделая -.страховщики. Лоббировали свои интересы в Думе, при чем в наглую, и борзели...Давно пора прописать Законом, запрет уменьшения сумм страховых компенсаций...А то,видите ли, они будут платитьтолько ущерб по здоровью, а за ремонт не дадут..А срок за это не желаете, умники?..Надо думать, учиться работать, и снова думать, и снова работать...И пора бы уже Путину, разобратся с этим..Научить жизни этих пиявок..Удачи всем, кроме страховщиков.
СсылкаПожаловаться
Павел Панкратов
Бесит. Мы просто будем платить низачто. Проще на велосипеде кататься.
СсылкаПожаловаться
ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
Народ обьясните мне-у меня КАСКА,зачем мне ОСАГО???????????????????????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть