Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 сентября 2009 00:40, Автошоу, Франкфурт 2009

Renault Fluence – новый автомобиль для России

Французы из Renault прекрасно знают, что на рынках так называемых развивающихся стран больше всего любят большие седаны – они считаются престижнее и комфортнее хэтчбеков.
20 июня
Renault Fluence 1.6 MT
Автомобиль новый, поэтому пока мало каких-то более-менее серьезных выводов. Но есть первые впечатления. Начнем изнутри, т.е. из салона. Он больше по размеру чем в Мегане 2, хотя и не так сильно...
4.3
8 мая
Renault Fluence 1.6 MT
Отличное авто. меня в нем устраивает все... И для города удобно и до родственников 500 км. от москвы не проблема ... бездорожья эта машина не боится. Машина сама подталкивает на плавное и вольяжное...
5.0
Другие отзывы о Renault Fluence Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Французы из Renault прекрасно знают, что на рынках так называемых развивающихся стран больше всего любят большие седаны – они считаются престижнее и комфортнее хэтчбеков. И именно для фанатов такого типа кузова Renault сделала новый автомобиль, который получил название Fluence. Он придет на смену Megane Sedan (а имя Megane отныне останется только за хэтчбеком и универсалом).



Что же представляет собой Fluence? Эта машина построена на платформе все того же Megane, однако, колесная база у новинки заметно больше. В итоге Fluence оказался заметно крупнее и без того немаленького Megane Sedan - 4620 мм против 4498 мм. То есть можно говорить о том, что новый Renault Fluence вплотную подобрался к классу «D» по европейской классификации! Что касается объема багажника, то здесь французам есть чем гордиться – сразу 530 литров.



Что касается внутренностей, то они достались Fluence от нового поколения Megane, разве что комбинация приборов здесь чуть попроще. Но при этом седан имеет сразу шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль и даже навигационную систему. Разумеется, в базовую комплектацию войдет далеко не все из этого списка, однако, в Renault уже заявили, что цена некоторых опций окажется более чем интересной. Например, за навигацию будут просить порядка 500 евро, что примерно в два раза меньше, чем у конкурентов.



Но самое главное – это пространство в салоне! Внутри этой машины с колесной базой 2702 мм (это почти столько же, сколько у таких машин, как Volkswagen Passat, Toyota Avensis или, скажем, Honda Accord) можно комфортно усесться не только на передних, но и на задних креслах. И даже положить ногу на ногу!



Под капотом никаких сюрпризов не будет. Автомобиль начнут оснащать проверенными бензиновыми моторами объемом 1,6 л и 2,0 л (110 л.с. и 140 л.с. соответственно). Кроме того, будет дизель объемом 1,5 л, который выдает в зависимости от настройки 85 л.с., 90 л.с., 105 л.с. и 110 л.с. В нашу страну, как обычно, будут поставлять автомобили только с бензиновыми агрегатами. Fluence 1.6 будет оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией, а для 2,0-литрового мотора будет доступна «механика» или вариатор CVT (чуть позже должна появиться трансмиссия с двумя сцеплениями и даже гибридная версия автомобиля).



Сколько будет стоить Fluence? Цифры пока не сообщаются. Ясно только, что новый автомобиль окажется дороже нынешнего Megane Sedane, который оценивают как минимум в 555 000 руб.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
241
олег74
классная машина,хочу такую купить!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
B_boy_Rasta
Отличный автомобиль!! Вот только 1.6 ему маловато...да и 2 тоже! Литра 3.5 самое то!!!
СсылкаПожаловаться
Нина Гуцол
ребята посмотрите на зад любого хэтчбека или универсала после дождя и увидите разницу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru