Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 сентября 2009 00:40, Автошоу, Франкфурт 2009

Renault Fluence – новый автомобиль для России

Французы из Renault прекрасно знают, что на рынках так называемых развивающихся стран больше всего любят большие седаны – они считаются престижнее и комфортнее хэтчбеков.

Французы из Renault прекрасно знают, что на рынках так называемых развивающихся стран больше всего любят большие седаны – они считаются престижнее и комфортнее хэтчбеков. И именно для фанатов такого типа кузова Renault сделала новый автомобиль, который получил название Fluence. Он придет на смену Megane Sedan (а имя Megane отныне останется только за хэтчбеком и универсалом).

Renault Fluence – новый автомобиль для России  - Фото 1

Что же представляет собой Fluence? Эта машина построена на платформе все того же Megane, однако, колесная база у новинки заметно больше. В итоге Fluence оказался заметно крупнее и без того немаленького Megane Sedan - 4620 мм против 4498 мм. То есть можно говорить о том, что новый Renault Fluence вплотную подобрался к классу «D» по европейской классификации! Что касается объема багажника, то здесь французам есть чем гордиться – сразу 530 литров.

Renault Fluence – новый автомобиль для России  - Фото 2

Что касается внутренностей, то они достались Fluence от нового поколения Megane, разве что комбинация приборов здесь чуть попроще. Но при этом седан имеет сразу шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль и даже навигационную систему. Разумеется, в базовую комплектацию войдет далеко не все из этого списка, однако, в Renault уже заявили, что цена некоторых опций окажется более чем интересной. Например, за навигацию будут просить порядка 500 евро, что примерно в два раза меньше, чем у конкурентов.

Renault Fluence – новый автомобиль для России  - Фото 3

Но самое главное – это пространство в салоне! Внутри этой машины с колесной базой 2702 мм (это почти столько же, сколько у таких машин, как Volkswagen Passat, Toyota Avensis или, скажем, Honda Accord) можно комфортно усесться не только на передних, но и на задних креслах. И даже положить ногу на ногу!

Renault Fluence – новый автомобиль для России  - Фото 4

Под капотом никаких сюрпризов не будет. Автомобиль начнут оснащать проверенными бензиновыми моторами объемом 1,6 л и 2,0 л (110 л.с. и 140 л.с. соответственно). Кроме того, будет дизель объемом 1,5 л, который выдает в зависимости от настройки 85 л.с., 90 л.с., 105 л.с. и 110 л.с. В нашу страну, как обычно, будут поставлять автомобили только с бензиновыми агрегатами. Fluence 1.6 будет оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией, а для 2,0-литрового мотора будет доступна «механика» или вариатор CVT (чуть позже должна появиться трансмиссия с двумя сцеплениями и даже гибридная версия автомобиля).

Renault Fluence – новый автомобиль для России  - Фото 5

Сколько будет стоить Fluence? Цифры пока не сообщаются. Ясно только, что новый автомобиль окажется дороже нынешнего Megane Sedane, который оценивают как минимум в 555 000 руб.

27 июня
Renault Fluence 1.6 AT
выбирал машину жене- она запала на флюэнса. вначале она меня не очень разочаровала- в принципе есть все. кроме 1.6АТ. но желание женщины... а далее началось. в сервисе появляюсь на ней чаще чем на сво...
3.5
7 января
Renault Fluence
Всем привет! Купил Renault Fluence перед новым годом! Пока ничего сказать конкретно не могу, но в целом нравится.
3.8
Другие отзывы о Renault Fluence Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
241
олег74
классная машина,хочу такую купить!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
B_boy_Rasta
Отличный автомобиль!! Вот только 1.6 ему маловато...да и 2 тоже! Литра 3.5 самое то!!!
СсылкаПожаловаться
Нина Гуцол
ребята посмотрите на зад любого хэтчбека или универсала после дождя и увидите разницу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть