Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 сентября 2009 00:11, Автошоу, Франкфурт 2009

Skoda Superb. Сарай. Уже скоро

Объём багажного отделения по подоконную линию Combi составляет 633 л, а если сложить кресла, он увеличится до невообразимых 1865 литров!
16 апреля
Skoda Superb 1.8 TSI 160hp MT
Приобрёл Суперб после тест-драйва буквально через пару недель. Специально взял механику. Практически за три года эксплуатации автомобиль показал себя только с лучшей стороны. Как-то я писал уже , что...
4.7
8 февраля
Skoda Superb 2.0 TSI DSG
Добрый день любители баек на Mail,я не буду терять здесь время на не понятные рассказы о надежности Суперба, все очень просто я расскажу вам правду!!! Авто покупалось как второе для супруги и наших...
2.3
Другие отзывы о Skoda Superb Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Флагман чешской Шкоды уже совсем скоро можно будет приобрести в кузове универсал. Габариты по осям «Х» и «Y» у универсала точно такие же, как и у седано-хэтчбека. А вот высота увеличена, причём весьма прилично – с 1462 до 1510 мм.


И это не только благодаря входящим в базовое оснащение рейлингам (их можно выбрать с двумя видами покрытий – светлым либо тёмным), выше стала сама крыша. Благодаря этому над передними пассажирами места стало больше на 13 мм, а над задними – на целых 30.


Объём багажного отделения по подоконную линию Combi составляет 633 л, а если сложить кресла, он увеличится до невообразимых 1865 литров! У Audi A6 Avant эти показатели куда скромнее – 565 и 1660 литров соответственно.


Combi – первая шкодовская модель, которая может оснащаться системой беcключевого доступа KESSY. Запуск и остановка двигателя с такой системой осуществляется кнопкой, расположенной на рулевой колонке. В качестве дополнительного оборудования имеется возможность заказать электромеханический привод пятой двери, он доступен с автоматически убирающейся шторкой багажного отделения. Когда дверь распахивается, крышка автоматически отодвигается в среднее положение, открывая тем самым более удобный доступ к багажному отделению.


А ещё для пущего удобства и надёжности размещения багажа разработчики предлагают огромное количество всяких крепёжных прибамбасов: сетки, крючки, ремни, металлический органайзер, способный «разбить» пространство багажника в различных пропорциях… Есть даже специальный держатель для велосипедов, который можно прикрепить к днищу багажного отделения, убрав верхнюю часть фальшпола.


Ассортимент силовых агрегатов, приготовленных для Combi, абсолютно тот же, что имеет и седан: это наддувные четырехцилиндровые агрегаты 1.4 и 1.8 TFSI, шестицилиндровый атмосферный 3.6 FSI плюс пара двухлитровых турбодизелей TDI разной форсировки. Коробки – роботизированная DSG и механика. Первая недоступна с 1,4-литровым мотором, вторая – с 3,6-литровым. Полный привод с муфтой Haldex четвёртого поколения, подключающей при необходимости задние колёса, может работать со всеми моторами, кроме слабенького 1.4.  

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
109
Mr.VeB
пф, не очень, эта машина какая то "стремная" ...нечего сказать...
СсылкаПожаловаться
Игорь Тощев
никогда не понимал зачем кузов универсал да еще таких размеров .если ты не фермер.тебя есть где жить.не лучше тогда купить микроавтобус
СсылкаПожаловаться
иванов иван
Завтра просто пойду и отдам денег за универсал в исполнении Скаут! Лучше варианта за дойч авто при небольших деньгах не найти! Заметьте за новый авто!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru