Hyundai показала страшный кроссовер

Помимо модели ix35 компания Hyundai показала во Франкфурте и еще один автомобиль, который тоже можно занести в разряд кроссоверов

Помимо модели ix35 компания Hyundai показала во Франкфурте и еще один автомобиль, который тоже можно занести в разряд кроссоверов. Правда, пока модель ix-Metro является всего лишь концептом. И слава Богу, ведь внешний вид этой машинки получился странным. Да чего уж там, будем говорить правду – ix-Metro получился просто страшненьким. Уж не знаю, о чем думали дизайнеры из южнокорейского центра в Намъянге. Видимо, о далеком будущем, когда человечеству предстоит сражаться с насекомоподобными пришельцами...

content image for: 29653



Однако оставим дизайн автомобиля на совести его создателей. С технической точки зрения эта машинка гораздо интересней. Ведь в движение ix-Metro приводит гибридная силовая установка (ну сейчас других концептов, похоже, и не делают). Но особенностью данного гибрида является то, что электромотор тут работает с новейшим бензиновым 3-цилиндровым двигателем объемом всего 1,0 л.

content image for: 29653



Моторчик маленький, но благодаря турбонаддуву, непосредственному впрыску топлива и системе изменения фаз газораспределения он выдает вполне приличные для своего объема 123 л.с. Что касается электромотора, то он будет оказывать лишь посильную помощь в разгоне автомобиля, ведь его мощность составляет в пересчете с киловатт лишь около 7 л.с. Коробка передач здесь тоже новая – 6-ступенчатая, с двумя сцеплениями. В общем, набор достаточно интересный. И не исключено, что скоро он появится на каком-нибудь маленьком серийном Hyundai. Например, на кроссовере ix25, который будет построен на платформе i20.

content image for: 29653



Еще одной интересной премьерой Hyundai стала модель i10 Electric. Как можно понять из названия, перед нами электрическая версия малышки i10. Причем, что самое интересное, она уже полностью готова к серийному производству – в 2010 году эту модель будут давать «на покататься» корейским правительственным учреждениям и муниципальным службам. А после этих тестов, видимо, начнется и продажа i10 Electric всем желающим.

content image for: 31550



В движении i10 Electric приводится при помощи электромотора мощностью 49 кВт, который получает энергию от емких литиево-ионных полимерных аккумуляторов. «Аккумов» должно хватать на 160 км пути (максимальная скорость машины составит 130 км/ч). Зарядка аккумуляторов осуществляется за 5 часов. Это если у водителя под рукой будет только обычная розетка на 220 В. А при наличии промышленной сети с напряжением 415 В для зарядки аккумулятора на 85% потребуется всего 15 минут!