Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2009 07:05, Автошоу, Франкфурт 2009

Volkswagen представил двухместный гибридный «самолёт» L1

Сверхэкономичный двухместный прототип L1 с дизель-гибридной силовой установкой компоновкой кабины очень напоминает самолёт. Седоки в салоне этого чудо-кара размещаются друг за другом

Вчера на автосалоне во Франкфурте Volkswagen представил сверхэкономичный двухместный прототип L1 с дизель-гибридной силовой установкой. Компоновка кабины концепта очень напоминает самолётную – седоки в салоне этого чудо-кара размещаются друг за другом.

Volkswagen представил двухместный гибридный «самолёт» L1 - Фото 1
Кузов автомобиля, в том числе и силовая структура, выполнена из углепластика. L1 весит всего 380 килограммов, развивает скорость 160 км/ч и в среднем тратит на сто километров 1,49 литра дизельного топлива.

Volkswagen представил двухместный гибридный «самолёт» L1 - Фото 2
Углекислого газа на километр пути концептуальный L1 выбрасывает всего 39 граммов. При этом машинка обладает неплохими динамическими характеристиками – ста километров в час L1 достигает за 14,3 секунды. На борту запас топлива в 10 литров позволяет преодолеть 670 километров.

Volkswagen представил двухместный гибридный «самолёт» L1 - Фото 3
Чтобы добиться таких показателей, фольксвагеновцы основательно потрудились. Благодаря тому, что седоков расположили друг за другом, разработчикам площадь поперечного сечения удалось сделать совсем небольшой, коэффициент аэродинамического сопротивления L1 составляет 0,195. Турбодизель, электродвигатель, сцепления и семиступенчатую преселективную коробку передач DSG конструкторы объединили в один агрегат и установили в задней части кузова.

Volkswagen представил двухместный гибридный «самолёт» L1 - Фото 4
При разгонах и в устоявшихся режимах L1 приводится в движение от двухцилиндрового 0,8-литрового турбодизеля TDI. Работать мотор может в двух режимах: в стандартном «ЭКО» «движок» развивает мощность в 27 л.с. (20 кВт) (при 4000 об/мин), в режиме «СПОРТ», который  активируется при интенсивных ускорениях, мощность кратковременно может увеличиться до 39 л.с. (29 кВт) (при той же частоте вращения коленчатого вала). Максимальный крутящий момент двигателя составляет 100 Н•м (при 1900 об/мин).

Volkswagen представил двухместный гибридный «самолёт» L1 - Фото 5
14-сильный мотор-генератор переменного тока в тяговом режиме может работать как совместно с дизельным мотором (например, при интенсивном разгоне), так и независимо от него (при движении на невысоких скоростях в пробках или в жилых зонах). В последнем случае, L1, как электромобиль, передвигается исключительно за счёт электротяги, ДВС от трансмиссии отключается одним из сцеплений.

Volkswagen представил двухместный гибридный «самолёт» L1 - Фото 6
Мотор-генератор трудится совместно с литиево-ионной аккумуляторной батареей, расположенной в передней части кузова. Кстати, там осталось место для 50-литрового багажника. Сами разработчики говорят, что автомобиль уже почти готов к серийному производству, правда, конкретных сроков пока не называют.

3 июня
Volkswagen Passat
Автомобиль отличный, очень нравится. Экономичный , надежный.
4.5
13 апреля
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 210hp 4Motion AT
Очень люблю Фольцваген, а Тигуан стал лучшим моим другом! Прекрасно ходит по как по снегу так и по бездорожью в лесу и горах. Гланое дружить с машиной и с собой :) Недавно, в конце марта у нас был с...
5.0
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
108
Михаил Семьянинов
Перестарались. Он уже не красив. Он уже вообще не автомобильный какой то. Ни разу причём. Всё конечно хорошо, но это уж слишком. Гольф новый порадовал больше))) Это же вызвало улыбку)))
СсылкаПожаловаться
Яков Одегов
Ну и страшный, к тому же мотоцикл уже изобрели!
СсылкаПожаловаться
Тишин Александр
смотрю, и охреневаю... неужели нельзя нарисовать русскую нормальную машину?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть