Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 сентября 2009 13:18, Новости

RTCC: Липецк - новая точка на карте

12-13 сентября в Липецке прошел III этап Чемпионата и Кубка России RTCC. Участниками соревнований Гран При «Липецкий подъём» стали лучшие пилоты и команды страны, а наблюдали за гонками более 70 тысяч человек

12-13 сентября в Липецке прошел III этап Чемпионата и Кубка России RTCC. Участниками соревнований Гран При «Липецкий подъём» стали лучшие пилоты и команды страны, а наблюдали за гонками более 70 тысяч человек.

Гоночная серия RTCC продолжает расширять свою географию. Взятый в прошлом сезоне курс на движение в регионы уже позволил своими глазами увидеть стремительные автомобили жителям Орла, Курска, Красноярска. И вот – еще одна новая точка на автогоночной карте большой страны. Устроителям соревнований в Липецке удалось построить очень интересную трассу со спусками и подъемами, где в равной степени присутствовали и скоростные прямые, и интересные связки поворотов.

RTCC: Липецк - новая точка на карте - Фото 1

Активная поддержка местных властей и партнеров RTCC из шинной компании Yokohama позволила провести этап на высоком уровне – непосредственно с трибун, а также благодаря установленным по городу большим экранам, за борьбой гонщиков смогли наблюдать более 70 тысяч жителей и гостей полумиллионного Липецка.

А посмотреть им было на что. В классе Туринг главным событием стало возвращение за руль двукратного чемпиона России Михаила Ухова (ТНК Рейсинг). 51-летний ветеран, в свое время выступавший еще в советской картинговой сборной, смог за рулем BMW дважды переиграть соперников и подняться на вершину подиума. Стоит отметить, что во второй гонке очень серьезное сопротивление Ухову оказал питерский пилот Андрей Смецкий – на финише соперников разделили считанные секунды.

RTCC: Липецк - новая точка на карте - Фото 2

Среди гонщиков категории Супер-Продакшн оба раза сильнейшим стал Дмитрий Добровольский из команды Aimol Prology Рейсинг, выступавший на Opel Astra Coupe. Также стоит отметить два подиума молодого курского пилота Николая Карамышева и успешный дебют столичного спортсмена Александра Лукина, для которого Гран При Липецкий подъем стал первым официальным соревнованием в жизни. Во второй гонке Лукин финишировал третьим.

В Туринге Лайт серьезного спора за победу не вышло – действующий чемпион страны Алексей Дудукало ехал настолько быстро, что угнаться за его Ford Fiesta команды Лукойл Рейсинг не удалось никому из соперников. А вот еще два пилота «красно-белых» – юный Михаил Козловский и опытный Владимир Черевань – во втором заезде столкнулись друг с другом, что позволило впервые в карьере подняться на пьедестал воронежцу Владиславу Кузьмину.


RTCC: Липецк - новая точка на карте - Фото 3
Наконец, в Национальном классе квалификацию выиграл подмосковный гонщик Лев Юдицкий, но в обеих гонках он становился жертвой проколов. Так что победы достались Алексею Филимонову, представляющему Воронеж.

По словам участников третьего этапа RTCC, им очень понравилась липецкая трасса, разве что ее покрытие кое-где было слишком уж кочковатым. Но главное воспоминание от соревнований – переполненные трибуны и неподдельная радость зрителей. Довольны остались и представители областной и городской администраций – многие из них даже промчались по трассе в качестве пассажиров гоночного такси!

Поэтому нет сомнений, что Чемпионат и Кубок России вернется на гостеприимную липецкую землю вновь, уже в следующем сезоне. Ну а пока пилоты готовятся к новым этапам соревнований 2009 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть