Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 декабря
Audi R8 4.2 FSI quattro MT 420hp
Гениальное превосходство..​.
4.5
21 декабря
Audi R8 5.2 FSI 525hp quattro AT
отличная машина ощущение при езде финоменальные очень удобно пасожиру рев мотора прям как у FERRARI ENZO вобщем авто тянет на 99.9 из 100 у меня синий мат 18-е низко профельные диски и двигатель 5.2...
4.7
Другие отзывы о Audi R8 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 сентября 2009 09:48, Новости

Суперкар Audi R8 V10 нарастил мускулатуру

Как это ни парадоксально, но до недавнего времени такая автомобильная сверхдержава как Германия не имела своего «национального» суперкара

Как это ни парадоксально, но до недавнего времени такая автомобильная сверхдержава как Германия не имела своего «национального» суперкара. Формально в арсенале немцев имелся и Bugatti Veyron, и Mercedes SLR McLaren, но дело в том, что первый суперкар  имеет французскую прописку, а второй - английскую. Харизматичный Porsche Carrera GT как нельзя лучше подходил на роль всегерманского суперкара №1,  но его  производство было очень быстро свернуто. Наконец, в начале 2007 года появился Audi R8 с 4,2-литровой «восьмеркой» мощностью 420 л.с., построенный в соответствии со всеми канонами суперкаростроения, но разгон до первой сотни за 4,6 с и максималка в 301 км/ч отводили ему, как минимум, роль «мальчика для битья». Итальянские и английские оппоненты обладали куда более резвым характером. Немцы попытались исправить ситуацию и установили на Audi R8 5,2-литровую «десятку» мощностью 525 л.с. (530 Нм).



Динамические характеристики выросли, но все же нашлись в Германии люди, которым этого показалось мало. За дело взялся «придворный» тюнер концерна Volkswagen Кристиан Абт и возглавляемое им тюнинг-ателье Abt Sportsline. Первым делом доработке подвергся двигатель. Выкинув старый воздушный фильтр, перезагрузив «мозги» блока  управления двигателем и установив новую выхлопную систему, мотористы Abt добились прибавки в 75 л.с. (600 л.с.) и 20 «ньютонов» крутящего момента (550 Н•м). Старый аэродинамический обвес тоже отправился на свалку, а вместо него машина получила новый передний бампер с интегрированным спойлером, новые пороги и заднее антикрыло. Все эти ухищрения позволили сократить разгон до первой сотни до 3,8 с (-0,1 с), а максималку увеличить на 6 км/ч (322 км/ч).



Цена «прокачки» пока неизвестна, но вряд ли она сильно опустошит кошелек потенциального владельца Abt Audi R8 V10. А вот повод для гордости у него точно будет – теперь «заряженная» специалистами Abt Sportsline машина точно не потеряется на фоне итальянских и английских суперкаров. А кое в чем и превзойдет их.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
Максим Жернаков
да что помоему тачка на все сто!
СсылкаПожаловаться
Максим Жернаков
да что помоему тачка на все сто!
СсылкаПожаловаться
Яна Морозова
О У ТИМАТИ ТАКАЯ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru