Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 сентября 2009 11:23, Новости

«АвтоВАЗ» будет делать автомобили под заказ

Новый руководитель Волжского автозавода Игорь Комаров собирается кардинально пересмотреть систему продаж автомобилей Lada.
1 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT
Лично меня устраивает. На трасе при 170 км. ведет себя отлично. По бездорожью также нет вопросов. Для перевозки длиномерных грузов до 2.5м. спокойно перевожу в салоне с правой стороны, а уже более 2....
3.8
18 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Купил авто в сентябре 2015. Норма за 400+к. В целом, если смотреть на нынешний рынок авто, то гранта своих денег стоит. Новая машина за 400к с просторным салоном, большим багажником и не прихотливая в...
3.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Новый руководитель Волжского автозавода Игорь Комаров собирается кардинально пересмотреть систему продаж автомобилей Lada. Раньше сам производитель решал, какие машины и в каких комплектациях он будет делать, а дилеры затем были вынуждены продавать то, что им поставляет завод. Однако в будущем «АвтоВАЗ» при составлении плана будет опираться на заказы дилеров, передает «Коммерсант».

«АвтоВАЗ» будет делать автомобили под заказ

Правда, не все на заводе уверены, что новая схема будет работать так, как этого хочет господин Комаров. Ведь дилерам сейчас гораздо интереснее продавать популярную Priora, а не заднеприводную «классику». И ориентация на желание дилеров приведет к тому, что завод значительно снизит объем выпуска «классики», а этого делать сейчас никто не будет. Поэтому, считают некоторые руководители завода, на деле будет избран некий промежуточный вариант, когда дилерам все-таки станут навязывать те или иные модели.

Поможет ли новая схема справиться с кризисом, пока не известно. Ведь, по словам дилеров, ранее завод реагировал на повышенный спрос на ту или иную модель с большой задержкой – предприятию требовалось 2-3 месяца, чтобы увеличить выпуск конкретной модификации. А за это время спрос обычно уже ослабевал.

Что касается нынешней ситуации с продажами, то она далека от идеала. По некоторым оценкам, в августе «АвтоВАЗ» смог продать только 27 000 машин. Это даже меньше, чем в июле, когда своих покупателей нашли 32 400 Lada.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
506
Анатолий Мамедов
Это с одной стороны хорошо. В этом случае завод должен работать не с дилерами а прямым покупателем автомобилья, под индивидуальный заказ. Ёсли это будет через дилера - тогда цена авто взлетить, просто дилер добаит свой интерес. А это будет не меньше +30%-40% от стоимости авто.Тогда должен создатся на заводе специальный отдел- прием индивидуальных заказов. Вот например: Я пришел на завод сделал индивидуальный заказ- Модель, цвет кузова,цвет и материал салона и опции какие и заплатил 50% а после получения авто остальные 50% вот так.
СсылкаПожаловаться
...
РУководство завода очень глупое. ДА наворавали уже !!! Может пора делать нормальные авто? 2107--КРАСОТУЛЯ ! КЛАССИКА-с 70 годов. Как такую машину можно отпускать?!. В 1969 был двиг в италии 1.6 в 126 лоашадей , точь в точь для ВАЗ( ФИАТ 124 СПЕШЛ). Разработать на основе его НАШ двиг, усилить подвеску(НИВА) и балка поперченой устойчивасот, гидряк, оптику, отделку салона, обесшумк, аппаратуру. . Всего то 4000$. МЫ готовы платить на 4000 дороже за нормальную машину. Правда кому это надо. Как в СССР воровали, так и сейчас воруют.. Вот и гнием от воровсвства, в то время как корея и китай процветают............ Можетм пора гордиться страной, а не прогибать башку перед европейцами а????
СсылкаПожаловаться
...
а что же мой коммент не опубликовали та и стерли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть