Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 мая
Renault Megane 1.4 MT
в период эксплуатации с 2003 по 2006 в принципе хорошо намотал 70.000км без каких либо проблем. После хочу сказать ,одни ЭМОЦИИ! понял одно ,что как только перевалил пробег100000км , посыпалось все...
3.3
7 сентября
Renault Megane 1.5 dCi 105hp MT
Пригнал машинку в сентябре 2013 из Германии. за 400 000 с перегоном и растаможкой.В первую очередь хотел купить машину с родным пробегом,поэтом​у за объявлениями типа-трехлетка из Германии с пробегом...
4.8
Другие отзывы о Renault Megane Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 августа 2009 14:31, Новости

Renault сделала седан для России

Компания Renault объявила о создании нового седана, который ориентирован специально на рынки Восточной Европы, Турции и России. Этот автомобиль будет называться Fluence, и он приходит на смену Megane в кузове седан.

Компания Renault объявила о создании нового седана, который ориентирован специально на рынки Восточной Европы, Турции и России. Этот автомобиль будет называться Fluence, и он приходит на смену Megane в кузове седан.



Чтобы понять габариты Fluence, его можно сравнить с нынешним седаном Megane, который является одним из самых крупных автомобилей в классе «С». Так, колесная база Fluence составляет 2702 мм, а у Megane Sedan всего 2686 мм. Впечатляет разница и в длине – 4620 мм у нового седана и 4498 мм у старого (ширина соответственно 1809 мм и 1777 мм). То есть можно говорить о том, что новый Renault Fluence вплотную подобрался к классу «D» по европейской классификации. Что касается объема багажника, то здесь французам есть чем гордиться – сразу 530 л. Причем, задние сиденья здесь можно будет складывать по частям.



Однако от старого Megane Sedan новый автомобиль будет отличаться не только названием и габаритами. Машина получит новый дизайн кузова и салона. И если к внутренностям машины претензий нет, то вот дизайн экстерьера получился более чем спорным.



Под капот Renault Fluence будут ставить два бензиновых мотора объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), а также четыре варианта 1,5-литрового дизеля: 85 л.с., 90 л.с., 105 л.с. и 110 л.с. А в 2011 году французы обещают начать выпуск электрического Fluence


В Россию начнут поставлять только бензиновые агрегаты, причем Fluence 1.6 будет оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией. А для 2,0-литрового мотора будет доступна «механика» или вариатор CVT.



В каких комплектациях Renault Fluence будут продавать в России пока еще не известно. Но среди доступных опций значатся такие, как двухзонный климат-контроль, навигационная система, которая обойдется всего в 500 евро, и прочие блага цивилизации.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
117
саша шеин
для россии надо было сделать полно приводным:-):-}
СсылкаПожаловаться
evgeniy tiziaev
СУПЕР! Рено как всегда молодцы, умеют же делать классные тачки
СсылкаПожаловаться
evgeniy tiziaev
СУПЕР! Рено как всегда молодцы, умеют же делать классные тачки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru