Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 августа 2002 06:42, Новости

Проезд по трассе Брест-Москва останется платным для россиян

Проезд по белорусской части дороги М1/Е30 (Брест-Москва) останется платным для российских перевозчиков. Как сообщили "БелаПАН" в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси, об этом решении российские транспортники были проинформированы на минувшей неделе в ходе совещания экспертов Координационной комиссии по формированию и обеспечению функционирования объединенной транспортной системы Союзного государства Беларуси и России. В тоже время, как подчеркивают в Минтрансе, для выравнивания позиций российских и белорусских перевозчиков в этом вопросе департаментом "Белавтодор" разработан и находится на согласовании с заинтересованными ведомствами проект постановления Совета министров Беларуси, в котором предусматривается введение платы за проезд по автомобильной дороге М1/Е30 со всех владельцев (пользователей) транспортных средств, зарегистрированных в Республике Беларусь и сохраняется размер платы за проезд по всей дороге с иностранных перевозчиков. Белорусской ассоциацией международных автомобильных перевозчиков подготовлены предложения о введении платы в соответствии от пройденного перевозчиком расстояния. Кроме того, департаментом "Белавтодор" подготовлены схемы осуществления перевозок большегрузными автомобилями по дорогам, альтернативным платным. При этом в Минтрансе отмечают, что при транзитном проезде через Беларусь в направлении Россия-Польша и в обратном направлении альтернативный проезд через Беларусь, минуя дорогу М1/Е30, имеется. Однако при следовании грузов в направлении Смоленск-Орша-Минск, перевозчики не имеют возможности воспользоваться альтернативными дорогами, так как имеющиеся на территории страны иные дороги по своим конструкционным особенностям не способны пропускать грузовой автотранспорт с нагрузкой 10 тонн на одиночную ось.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть