20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
27 августа 2009 08:19, Новости

Новый Trabant – он будет электрическим

Trabant nT получит литий-ионную батарею, благодаря которой машина сможет проезжать до 250 км при полной зарядке аккумуляторов

Информация о том, что на автосалоне во Франкфурте в сентябре будет представлен новый Trabant, подтверждается. Причем, речь идет о модели с электрическим двигателем, которая получит имя Trabant nT.


По предварительным данным, Trabant nT получит литий-ионную батарею, благодаря которой машина сможет проезжать до 250 км при полной зарядке аккумуляторов. Кроме того, на крыше модели будет находиться солнечная батарея – она будет использоваться для питания кондиционера и магнитолы.



Стоит напомнить, что для жителей Германии (особенно бывшей ГДР) автомобиль под названием Trabant – это целая легенда. Для восточных немцев «Траби» означает примерно тоже самое, что для западных Volkswagen Beetle, а для англичан старый Mini. Это легенда, воспоминания детства. Первый прототип Trabant был построен еще в 1954 году, а в 1957 году эта модель пошла в производство (название было придумано сразу же после того, как СССР начал свою космическую программу – слово Trabant переводится как спутник).


Первые Trabant имели под капотом двухцилиндровый моторчик объемом всего 0,5 л, который выдавал 26 л.с. У Trabant был пластиковый кузов, благодаря чему автомобиль получился не только очень легким, но еще и дешевым. Сейчас возрождением Trabant решила заняться компания Herpa, которая выпускает… модельки в различных масштабах. Партнером Herpa по проекту Trabant являются фирмы IndiKar (делает игрушечные машины) и Polartherm (стеклопроизводство).
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
Алексей Вебер
Литиевые аккумуляторы при отрицательных температурах замерзают, а ведь и в Германии не всегда зимой на улице плюс.
СсылкаПожаловаться
Без Правил
zя их видел вживую. даже видел как разведчики здавали назад и не замитили. сначала неодумевали почему в сухую погоду буксует ЗИЛ. плстик,словов.
СсылкаПожаловаться
Виктор кен
надо больше таки тачек ,в городе просто воздух будет чище
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru