Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 декабря
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
В целом не плохой авто, есть и минусы и плюсы. Не дорогой в обслуживании, видимых поломок не обнаружил, запчасти можно найти в любом магазине. машинка резвая, относительно комфортный салон, особенно...
3.2
25 октября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Опыт владеня авто большой, от 21099 и 2110 до иномарок разного года и рода, полседняя Хюндай Соната нью. Доволен как слон, стоит копейки, а задачу возить свою попу и детей в школу выполняет. Никакого...
3.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 августа 2009 15:29, Новости

«АвтоВАЗ» объединится с «КамАЗом»

Уже на этой неделе в России может быть объявлено о создании нового автомобильного холдинга. Он будет образован на базе активов, которые сейчас принадлежат «Ростехнологиям»

Уже на этой неделе в России может быть объявлено о создании нового автомобильного холдинга. Он будет образован на базе активов, которые сейчас принадлежат «Ростехнологиям». Это 25% акций «АвтоВАЗа», 37,8% акций «КамАЗа» и 30% акций компании «Автодизель». По данным «Коммерсанта», начальником этого автомобильного гиганта будет нынешний глава «КамАЗа» Сергей Коготин. «Увеличенный баланс нового общества позволит автозаводам привлекать более дешевые займы, а сами заводы могли бы, например, сэкономить за счет объединения систем закупок», - заявил один из акционеров АвтоВАЗа и КамАЗа.

Стоит напомнить, что впервые идея объединить компании «АвтоВАЗ», «КамАЗ» и «ГАЗ» появилась у президента «АвтоВАЗа» Бориса Алешина еще в 2005 году. По словам господина Алешина, тогда новая компания могла бы получить огромный кредит в размере порядка $5 млрд, благодаря чему у холдинга появились бы средства на модернизацию и создание новых автомобилей. Однако тогда идея объединения не была поддержана высшим руководством страны. И вот сегодня, в условиях падения спроса на машины, к этой идее вновь решили вернуться.

Но пойдет ли на пользу тому же «АвтоВАЗу» подобное объединение – большой вопрос. Ведь в этом случае на завод, наверняка, снова придет новое руководство, которое будет подконтрольно Сергею Коготину. И «новая метла» опять начнет «мести по-новому», предлагать очередные бизнес-проекты. А это может в очередной раз перенести дату начала выпуска в Тольятти современных автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
211
Irena
И буде у нас новая модель машины Камалад, легковушка + бортовая машина. Мутанты это сила особенно в россии, правительство любит эксперименты!
СсылкаПожаловаться
Hunter AB
Скорее обидно за страну становится, когда почитаешь такие вот ветки, где куча коментов без конкретики. А только какие то вопли, т.е ноль конструктива. Зато много гонора, и вымышленного понимания происходящего. Наши машины полюбому не так плохи, как их любят молевать. Свои деньги как Камазы так и легковые оправдывают. Камаз в руках частника окупается за год. А легковые нормально возят людей по нашей не маленькой стране. Достаточно отъехать от Москвы что убедится в количестве машин Автоваза на дорогах. У нас деревня в 150 км от Москвы. Подъезд плохой, живут тут Москвичи летом. В деревне только Нив 12 штук, на 34 дома. Иномарок по пальцам можно пересчитать, при том что многие из владельцев наших авто, по доходам спокойно могут приобрести дорогую иномарку. Весь вопрос в целесообразности. Я вобще не понимаю такую злобу в постах. Не нравится не покупай, машин много продают сейчас на любой вкус. А если это такой завуалированный патриотизм, то это грустно.
СсылкаПожаловаться
Paradoks
Зашибись. Ща ВАЗ и КАМАЗ с собой на дно утянет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru