Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа 2009 12:56, Новости

Высокие пошлины – названы все плюсы

Российское правительство, судя по всему, решило не снижать пошлины на ввоз иномарок. Напомним, что в конце прошлого года было принято решение ввести 30% пошлину на ввоз новых иномарок.
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Российское правительство, судя по всему, решило не снижать пошлины на ввоз иномарок. Напомним, что в конце прошлого года было принято решение ввести 30% пошлину на ввоз новых иномарок. Однако срок действия того решения истекает 1 сентября. И вот, по данным «Коммерсанта», чиновники решили продлить срок действия 30% пошлин.

Фото: Фотобанк Lori

Это объясняется тем, что благодаря пошлинам россияне сейчас чаще покупают машины российской сборки, чем ввезенные из-за границы модели (до кризиса «полноценные иномарки» все же преобладали над «нашемарками»). Так, в июне среди проданных автомобилей 61% был собран именно в России (в январе, например, речь шла только о 43%).

По мнению чиновников, высокие пошлины на иномарки позволяют российским заводам не так сильно сокращать объемы производства. Не происходит и серьезного сокращения персонала на предприятиях. Если до кризиса общая численность занятых в автомобилестроении составляла 491,1 тыс. человек, то сейчас она сократилась лишь до 410 тыс. А если бы не пошлины, то в автомобилестроении России работало всего 342,1 тыс. человек, уверены в правительстве.

Есть и еще одно преимущество – благодаря высоким пошлинам платежи в бюджет увеличились в 2009 году на 2,7 млрд. руб. по сравнению с первой половиной 2008 года. И это несмотря на падение импорта на 58%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
571
suma butkov
Чем более тепличные условия Правительство создаёт для своих автопроизводителей,тем их больше расслабляет и развращает, и как,следствие, резкое снижение качества,т.к. а/производители до сих пор живут под девизом: что не произведём-всё купят.А на дворе другие времена.К счастью перестали "радовать"глаз "запорожцы","таврии","москвичи".Скорей бы и Ваз.
СсылкаПожаловаться
Юра Сабаев
Дурят людей! ведь ясно что новые иномарки не конкуренты ВАЗу и прочей компании, они находятся в ценовой категории выше чем отечественный автопром. Конкуренты ВАЗу - иномарки, старше пяти лет о которых речь вообще не идет. Еслиб комиссия посмотрела как упали таможенные сборы с этой категории автомобилей, хотя думаю там уже все решено заранее
СсылкаПожаловаться
YOM@N
вазу-тазу и остальному Г. никогда в жизне не стать даже на уровень 90ых иномарок!! НИКОГДА!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть