Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 августа 2009 14:53, Новости

GM делает ставку на уникальный гибрид

В Chevrolet утверждают, что одного полного заряда батареи гибриду хватит на 64 километра пути
20 января
Chevrolet Aveo 1.2 MT
До Авео 4 года отъездил на Ланосе. Первые впечатления выше крыши. Нареканий нет, единственное не удобство, но это как я понял не только у меня, а у всех владельцев Авео, при низких температурах плохо ...
5.0
1 января
Chevrolet Niva 1.7 MT
История владения машинами 1998-2004 Мерседес Бенц 230Е переходной.Клас​с не каких проблем.Одна проблема наша Матушка Россия.Нельзя живя в России себя чувствовать чуть-чуть немцом.Такие машины по нашим...
5.0
Другие отзывы о Chevrolet Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

GM собирается поправить свои дела выпуском уникального гибрида: в компании уверены, что новый Chevrolet Volt побьет все рекорды продаж. Надежды не безосновательны – модель отличается исключительно скромными аппетитами к недешевому нынче топливу. Даже для американцев, которые привыкли ездить на восьмицилиндровых монстрах, расход 2,35 литра бензина на сто километров пути звучит слаще признания в любви самой Анджелины Джоли.

GM делает ставку на уникальный гибрид - Фото 1

При этом, автомобиль совсем не будет аутсайдером в городском потоке: в движение Volt приводит электромотор мощностью 150 лошадиных сил, питающийся от литий-ионных аккумуляторов, причем батарейки у машины можно будет подзарядить от обычной бытовой розетки. В Chevrolet утверждают, что одного полного заряда будет хватать на 64 километра пути. Если же аккумулятор сядет не кстати, всегда можно будет воспользоваться более скромным бензиновым 1,4-литровым мотором.

Единственный недостаток модели – цена. Ценник на Volt в США составит примерно 40 тысяч долларов, что почти в два раза дороже популярных гибридов от Toyota и Honda. Но у GM и на это есть свое оправдание: благодаря уникальной экономичности модели начальные затраты должны быстро окупиться. Так, если в день проезжать около 100 километров, в год получится сэкономить 2100 литров бензина, а при использовании аккумуляторов в год «нагорит» электричества не больше, чем от обычного холодильника. Окажется ли верной GM’овская арифметика покажет лишь время: в шоурумах дилеров Volt появится уже в следующем году. Причем, американцы собираются продавать модель не только у себя на родине, но еще и в Европе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
Ирик Гиниятуллин
У нас этот концепт точно пе преживется... наши морозы дадут просра...тся батарейкам )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ларьков
Модель интересная. Но почему чёрт возьми как только автомобиль экологичный - на него страшно взглянуть. А этот конкретный Вольт даже Примус переплюнул. Что за экстерьер?! Повыдёргивал бы руки тем, кто такое спроектировал! В жизни бы себе ТАКОЕ не купил, будь он хоть трижды электрическим!
СсылкаПожаловаться
Строительный Стиль
Это ж сколько надо проехать чтобы окупить разницу в цене с Приусом? Пару миллионов км???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть