Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Chevrolet Aveo
Вы знаете ездил до этого на отцовской шестёрке впечатлений тоже хоть отбавляй.Но 14 октября 2008 г. купил себе эту машину.Это просто прелесть.Во всём пока устраивает.Даже​ отец покатался на моей и...
4.0
18 сентября
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Мне мой черный хэтч нравится агрессивной мордашкой, броневичок такой, фары поменяла лампы на "под ксенон" вообще довольная теперь. Сначала раздражал звук оборотов движка - теперь привыкла, а...
3.8
Другие отзывы о Chevrolet Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 августа 2009 14:53, Новости

GM делает ставку на уникальный гибрид

В Chevrolet утверждают, что одного полного заряда батареи гибриду хватит на 64 километра пути

GM собирается поправить свои дела выпуском уникального гибрида: в компании уверены, что новый Chevrolet Volt побьет все рекорды продаж. Надежды не безосновательны – модель отличается исключительно скромными аппетитами к недешевому нынче топливу. Даже для американцев, которые привыкли ездить на восьмицилиндровых монстрах, расход 2,35 литра бензина на сто километров пути звучит слаще признания в любви самой Анджелины Джоли.

GM делает ставку на уникальный гибрид - Фото 1

При этом, автомобиль совсем не будет аутсайдером в городском потоке: в движение Volt приводит электромотор мощностью 150 лошадиных сил, питающийся от литий-ионных аккумуляторов, причем батарейки у машины можно будет подзарядить от обычной бытовой розетки. В Chevrolet утверждают, что одного полного заряда будет хватать на 64 километра пути. Если же аккумулятор сядет не кстати, всегда можно будет воспользоваться более скромным бензиновым 1,4-литровым мотором.

Единственный недостаток модели – цена. Ценник на Volt в США составит примерно 40 тысяч долларов, что почти в два раза дороже популярных гибридов от Toyota и Honda. Но у GM и на это есть свое оправдание: благодаря уникальной экономичности модели начальные затраты должны быстро окупиться. Так, если в день проезжать около 100 километров, в год получится сэкономить 2100 литров бензина, а при использовании аккумуляторов в год «нагорит» электричества не больше, чем от обычного холодильника. Окажется ли верной GM’овская арифметика покажет лишь время: в шоурумах дилеров Volt появится уже в следующем году. Причем, американцы собираются продавать модель не только у себя на родине, но еще и в Европе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
Ирик Гиниятуллин
У нас этот концепт точно пе преживется... наши морозы дадут просра...тся батарейкам )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ларьков
Модель интересная. Но почему чёрт возьми как только автомобиль экологичный - на него страшно взглянуть. А этот конкретный Вольт даже Примус переплюнул. Что за экстерьер?! Повыдёргивал бы руки тем, кто такое спроектировал! В жизни бы себе ТАКОЕ не купил, будь он хоть трижды электрическим!
СсылкаПожаловаться
Строительный Стиль
Это ж сколько надо проехать чтобы окупить разницу в цене с Приусом? Пару миллионов км???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru