Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 ноября
Citroen C3 Picasso 1.6 MT
Впервые познакомился с этим автомобилем в сентябре 2010 года в отпуске в Испании. Заказывал в аренду на две недели автомобиль класса Форд Фьюжен. Дали, как сказал менеджер "еще лучше". Не...
5.0
27 марта
Citroen C3 Picasso 1.4 MT
Передвижение доставляет удовольствие. Обзор великолепный, места много, багажник не особо огромен, но 2 детских велика у меня туда влезло. Официалы в Нижнем Новгроде не особо профессионально​ поставили...
4.3
Другие отзывы о Citroen C3 Picasso Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 августа 2009 10:02, Статьи

Из Москвы в Будапешт. День второй – ралли под дождем

Сегодня нам предстоял второй «тяжелый» день нашего пробега из Москвы в Будапешт на автомобилях Citroen C3 Picasso. Напомним, что вчера мы проехали 900 км и добрались из Москвы в Киев.

Сегодня нам предстоял второй «тяжелый» день нашего пробега из Москвы в Будапешт на автомобилях Citroen C3 Picasso. Напомним, что вчера мы проехали 900 км и добрались из Москвы в Киев. План на нынешний день был примерно таким же (855 км, выезд в 8 утра), а финишная точка была намечена на словакский городок Кошице (то есть нужно было не только одолеть трассу, но и пройти украино-словакскую границу около Ужгорода). Причем, изначально предполагалось, что мы будем в Кошице около 7 часов вечера (на это время был даже заказан ужин в ресторане). Однако путь оказался не таким и гладким, как мы рассчитывали. Но обо всем по порядку.



Во вчерашнем репортаже я упомянул о том, что главные украинские дороги ровные и хорошие. Однако сегодня беру свои слова обратно. Дорога от Киева до Ужгорода изобиловала плохими участками. На этой трассе на протяжении нескольких сотен километров в настоящий момент идет большое строительство. И, видимо, в следующем году у Украины появится настоящий автобан из Киева до западной границы с двумя полосами в каждом направлении, хорошим освещением, большой разделительной полосой.



Но это будет потом. А пока водителям приходится ехать по узкой дорожке, обгонять плетущиеся грузовики, периодически стоять на светофорах на участках с реверсивным движением… А тут еще и местная автоинспекция следит за соблюдением скоростного режима (часто стоит знак «50»). Штрафы же на Украине сейчас весьма приличные. В итоге средняя скорость движения была весьма низкой.



Но это было еще не все. Началась сильная гроза и ливень, причем, ладно бы вода стала падать с неба во время движения по ровной дороге. Но нет – небеса разверзлись в самый интересный момент, когда мы приехали в горы и стали проверять наши Citroen C3 Picasso на тех же дорогах, где в свое время проходило ралли «Карпаты». Конечно, некоторые журналисты, которые сами участвуют в ралли, уверяли, что даже при таких погодных условиях можно не слишком напрягаясь ехать ночью по серпантину со скоростью 120 км/ч (а если стараться, то и 140-150 км/ч)… Но, поверьте, держать даже 60 км/ч порой было очень страшно. Так что никто не удивился тому, что на пограничный переход мы прибыли вовсе не в 6 часов вечера, как было написано в «легенде», а в 23 часа. На прохождение границы ушло еще два часа, еще полтора потребовалось для того, чтобы добраться до Кошицы. И получилось, что сегодня за рулем нашей команде пришлось просидеть с 8 утра до 2 часов ночи! 18 часов!



Но за это время нам удалось выяснить все достоинства и недостатки внутренностей C3 Picasso. Ведь обычно во время тестов новых машин у журналистов есть не так уж и много времени для того, чтобы оценить внутренности машины – нужно делать фотографии, изучать управляемость и особенности двигателя. В общем, не до салона. А сегодня времени на осмотр интерьера было более чем достаточно.



И оказалось, что Citroen C3 Picasso с его необычным дизайном - это весьма удобный автомобиль для путешествий. Например, читать информацию с огромного электронного спидометра, который расположен в центре консоли у самого лобового стекла, не составляет никакого труда, а большую полку перед этой модной доской приборов можно смело использовать для хранения вещей или бумаг. Поняли мы и то, что нестандартные передние «двойные» стойки на самом деле очень удобны – обзорность в данном случае не вызывает нарекания. Не забыли мы и про охлаждаемый «бардачок» (туда так хорошо прятать бутылки с водой и шоколадки), большие карманы в дверях, и про сигнализатор о не пристегнутых ремнях безопасности (он следит за всеми пассажирами в салоне), а так же двухзонный климат-контроль. Оценили мы, разумеется и огромный запас пространства над головой.

Продолжение - завтра!

Начало:


Продолжение:

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
159
Юля Смирнова
любовь и секc
СсылкаПожаловаться
Юля Смирнова
любовь и секc
СсылкаПожаловаться
Юля Смирнова
любовь и секc
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru