Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа 2009 10:38, Новости

В России начали покупать Lada

В июле этого года продажи автомобилей марки Lada неожиданно выросли сразу на 12% по сравнению с июнем. А спрос на модель Priora
5 декабря
Lada (ВАЗ) 21099 1.5 (70 л.с.) MT
я ждала этой покупки долгое время - и вот - свершилось! авто только 2 года в Питере, до этого была на юге, поэтому некоррозийная! бывший хозяин не нарадовался на нее - все в ней хорошо! и хоть она ок...
2.7
26 января
Lada (ВАЗ) 2106
Танк, а не машина!!! Старушка всё пережила,а бегает как резвый конь! Хорошая машина вот только рёв двигателя не слышать бы в салоне. Зато проста в ремонте__МИНИМУ​М ДЕТАЛЕЙ__!!! Били много раз,не од...
3.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В июле этого года продажи автомобилей марки Lada неожиданно выросли сразу на 12% по сравнению с июнем. А спрос на модель Priora, которая является самой дорогой в линейке Lada, увеличился и вовсе на 25,9%! В положительной зоне оказались также Lada Kalina (+8,2%) и Lada 4x4 (+9,6%).

В России начали покупать Lada - Фото 1

Судя по всему, продажи российских автомобилей стали расти во многом благодаря началу работы всевозможных программ по стимулированию спроса. Это и государственное субсидирование кредитов, и специальная акция «Лада финанс», и всевозможные скидки. Не надо забывать и об активной рекламной кампании, которую «АвтоВАЗ» провел на ТВ.

Стоит напомнить, что руководство Волжского автозавода приняло решение полностью прекратить сборку автомобилей в августе. А начиная с сентября сотрудники будут работать по схеме 20-часовой недели вместо стандартной 40-часовой. Причем, зарплата их тоже уменьшится в два раза.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1117
Света Полякова
Было бы гораздо полезнее нашим эскулапам использовать свои медицинские познания непосредственно на рабочем месте ( качество медпомощи в России - основная причина высокой смертности в стране ) . Ваша забота о нас "бедолагах" безумно трогает , но кто мешает поставить подушки безопастности на вазы ? По статистике аварий , причиной большинства из них являются пьяные отморозки на крутых понтовозах ! Ну , а ваши рассуждения об экономическом положении страны и её промышленности не более чем благодушие р авнодушного дилетанта ! ...О какой монополии вы ведёте речь ? В стране что запрещена продажа иномарок ? А пошлины - это дань не Автовазу , а последняя возможность пополнить бюджет страны , чья экономика загибается , причём не без усилий извне ...Что касается вашего мнения о качестве Вазов , то основная причина проблем большинства машин - в "прокладке " между рулём и сиденьем . В этом случае выход один : покупать машины , которые " умнее ", сидящих в них владельцев , например крутые "говорящие" Митсубиси и т.п.
СсылкаПожаловаться
Света Полякова
Хотя , постойте-ка , сдаётся мне вы не эскулап , что-то невнимательно прочитала я ваш тошнотворный комментарий . Говорите , что Автоваз не имеет никакого отношения к вашей родине ? А поточнее название " вашей" родины озвучить не хотите ? Стилистика - то явно знакомая . Кто вам денежку-то за подобные перлы отмусоливает ? Не ющенки с саакащвилями вкупе с цээрушниками ? Русский -то мужик такую бредятину и под наркозом не выдаст. Так говорите "солдат ребёнка не обидит" ?( в другом форуме) ......Я очень надеюсь , что у российских детей не будет возможности проверить на себе " гумманизм" грузинских вояк на хохлятских танках с инструкторами- америкосами на башне ! Не настолько Россия ещё упилась , чтобы будующее детей на одну карту с комфортом езды ставить !
СсылкаПожаловаться
Виталий Червяков
"...меня интересует только одно как можно больше людей задействовать в процессах производства продукции... " - это я вас цитирую... Никогда не интересовались какое количество задействованых в производстве приходится на один выпущенный автомобиль на АвтоВАЗе и например на Тойоте? (цифра за год). Главная проблема любого производства это не обеспечение работой трудового коллектива, а сбыт продукции. Если есть спрос на продукцию, то остальное все приложится. Что бы обеспечить сбыт, надо превосходить конкурентов или в качестве или бить их ценой. А у нас тупо сбыт автохлама достигается только препонами, запретами, нелепыми нормами и т.д. Идем дальше! Неужели Вы не заметили, что с началом правительственной поддержки АвтоВАЗа как то все резко замолчали про программу "Безопасность дорожного движения"? Да и какая может быть безопасность если существует прямая зависимость смертности на дрогах от количества проданых жигулей. Не верите - прогуглите этот вопросик. Наверное будете удивлены. Одним словом ВАЗ в топку. И не надо про трудовой коллектив, пусть едут в Подмосковье котеджи строить - больше заработают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть