Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
После иномарок самая дешевая и честная машина за свои деньги. Честно возит из пункта А в пункт Б и пассажиров и много всякого груза, рабочая лошадка. Все ее болезни знакомы, предсказуемы и...
3.8
19 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Купила машину месяц назад. Лада Гранда. Машина мне очень нравится, могу смело ее рекомендовать всем, кто ищет дешевую, но хорошую машинку.
5.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 августа 2009 10:38, Новости

В России начали покупать Lada

В июле этого года продажи автомобилей марки Lada неожиданно выросли сразу на 12% по сравнению с июнем. А спрос на модель Priora

В июле этого года продажи автомобилей марки Lada неожиданно выросли сразу на 12% по сравнению с июнем. А спрос на модель Priora, которая является самой дорогой в линейке Lada, увеличился и вовсе на 25,9%! В положительной зоне оказались также Lada Kalina (+8,2%) и Lada 4x4 (+9,6%).

В России начали покупать Lada - Фото 1

Судя по всему, продажи российских автомобилей стали расти во многом благодаря началу работы всевозможных программ по стимулированию спроса. Это и государственное субсидирование кредитов, и специальная акция «Лада финанс», и всевозможные скидки. Не надо забывать и об активной рекламной кампании, которую «АвтоВАЗ» провел на ТВ.

Стоит напомнить, что руководство Волжского автозавода приняло решение полностью прекратить сборку автомобилей в августе. А начиная с сентября сотрудники будут работать по схеме 20-часовой недели вместо стандартной 40-часовой. Причем, зарплата их тоже уменьшится в два раза.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1117
Света Полякова
Было бы гораздо полезнее нашим эскулапам использовать свои медицинские познания непосредственно на рабочем месте ( качество медпомощи в России - основная причина высокой смертности в стране ) . Ваша забота о нас "бедолагах" безумно трогает , но кто мешает поставить подушки безопастности на вазы ? По статистике аварий , причиной большинства из них являются пьяные отморозки на крутых понтовозах ! Ну , а ваши рассуждения об экономическом положении страны и её промышленности не более чем благодушие р авнодушного дилетанта ! ...О какой монополии вы ведёте речь ? В стране что запрещена продажа иномарок ? А пошлины - это дань не Автовазу , а последняя возможность пополнить бюджет страны , чья экономика загибается , причём не без усилий извне ...Что касается вашего мнения о качестве Вазов , то основная причина проблем большинства машин - в "прокладке " между рулём и сиденьем . В этом случае выход один : покупать машины , которые " умнее ", сидящих в них владельцев , например крутые "говорящие" Митсубиси и т.п.
СсылкаПожаловаться
Света Полякова
Хотя , постойте-ка , сдаётся мне вы не эскулап , что-то невнимательно прочитала я ваш тошнотворный комментарий . Говорите , что Автоваз не имеет никакого отношения к вашей родине ? А поточнее название " вашей" родины озвучить не хотите ? Стилистика - то явно знакомая . Кто вам денежку-то за подобные перлы отмусоливает ? Не ющенки с саакащвилями вкупе с цээрушниками ? Русский -то мужик такую бредятину и под наркозом не выдаст. Так говорите "солдат ребёнка не обидит" ?( в другом форуме) ......Я очень надеюсь , что у российских детей не будет возможности проверить на себе " гумманизм" грузинских вояк на хохлятских танках с инструкторами- америкосами на башне ! Не настолько Россия ещё упилась , чтобы будующее детей на одну карту с комфортом езды ставить !
СсылкаПожаловаться
Виталий Червяков
"...меня интересует только одно как можно больше людей задействовать в процессах производства продукции... " - это я вас цитирую... Никогда не интересовались какое количество задействованых в производстве приходится на один выпущенный автомобиль на АвтоВАЗе и например на Тойоте? (цифра за год). Главная проблема любого производства это не обеспечение работой трудового коллектива, а сбыт продукции. Если есть спрос на продукцию, то остальное все приложится. Что бы обеспечить сбыт, надо превосходить конкурентов или в качестве или бить их ценой. А у нас тупо сбыт автохлама достигается только препонами, запретами, нелепыми нормами и т.д. Идем дальше! Неужели Вы не заметили, что с началом правительственной поддержки АвтоВАЗа как то все резко замолчали про программу "Безопасность дорожного движения"? Да и какая может быть безопасность если существует прямая зависимость смертности на дрогах от количества проданых жигулей. Не верите - прогуглите этот вопросик. Наверное будете удивлены. Одним словом ВАЗ в топку. И не надо про трудовой коллектив, пусть едут в Подмосковье котеджи строить - больше заработают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru