Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 августа 2009 10:35, Статьи

Россия – хороших дорог по-прежнему не будет

Российские власти решили повременить с избавлением нашей страны от одной из ее главных проблем. Ждать хороших дорог пока не стоит – в условиях кризиса правительство решило сократить инвестиции в развитие транспортной системы аж в три раза

Российские власти решили повременить с избавлением нашей страны от одной из ее главных проблем. Ждать хороших дорог пока не стоит – по данным «Ведомостей», в условиях кризиса правительство решило сократить инвестиции в развитие транспортной системы аж в три раза. Причем, больше всего пострадает именно автодорожная отрасль.

Фото: Фотобанк Lori
 
Ранее предполагалось, что в период с 2010 по 2015 года в развитие транспортной системы будет вложена рекордная сумма (4,65 трлн. руб). Почти все эти деньги хотели потратить на строительство и капитальный ремонт автодорог – это позволило бы совершить качественный скачок в развитии всей нашей транспортной инфраструктуры, ведь сейчас 61,5% федеральных дорог в России не соответствуют нормативным требованиям.

Но, увы, у бюджета сейчас нет денег на дороги. Минфин предлагает сократить расходы на развитие транспортной системы в 2,3 раза, в 2011 году снизить финансирование на 66%, а в 2012 году уже на 70%.

При этом власти не откажутся от ремонта и строительства главных магистралей. К приоритетным проектам относятся следующие трассы: Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) вокруг Москвы, трасса M4 «Дон», трасса Джугба – Сочи, автодорога между Москвой и Петербургом. Однако денег на ремонт региональных дорог уже не останется. Поэтому в России по прежнему возможно повторение ситуации, которая в 2006 году произошла с федеральной трассой «Лена» (тогда важная дорога фактически была уничтожена).

Фото: Фотобанк Lori

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
481
Геннадий
Да задолбала эта долбаная власть со своими сокращениями на строительство и ремонт дорог. Опять только Питеру Москве и ещё немногим городам перепадёт. Постоянно говорят об экономики, о подъёме государства, о развитии рынка и малого предпринимательства, а как заходит речь о сокращении финансирования, так опять регионы... Эта прекрасная столица и её автомобилисты даже не представляют, что значит дорога в понятии сибирских автомобилистов, или скажем дальневосточных. Полно мест в РОССИИ,(именно в РОССИИ а не в Москве и не в Питере) в которые можно добраться только зимой и по замерзлой реке. Во многих районах и городах РОССИИ есть грунтовые дороги и посыпанные щебнем вместо асфальтированных(в том числе и федеральные дороги). Если мы не будем строить дороги, до городов и сёл, особенно в приграничных районах нашей страны, то наша территория так и будет заселяться иностранцами, как это делается на границе с Китаем. Там мало наших граждан!!! Все эти территории названы не перспективными( негласно конечно), внимание не уделялось и народ стал покидать эти места, в том числе и власть. Только со строительством дорог развивается инфраструктура, и всё, что с этим связано. Наверное Единственные, кто платит налоги в России, это москвичи. Только они содержат всё остальное население страны, а это 80%от всего населения. Если в РОССИИ и будет, что то вроде" марша недовольных", так зародится это, не из столицы! (опыт есть).
СсылкаПожаловаться
Aleksei
так и будем ездить на гусенечных тракторах
СсылкаПожаловаться
Иван Афанасьев
Ну значит наш город к России не относится, потому что на наших дорогах проще убиться, чем кудато доехать. А ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса Москва-Владивосток это вообще какойто дурдом. То что в России считается нормальной дорогой для любого европейца АД кромешный!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть