Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 апреля
Suzuki SX4 1.6 AT
Главное достоинство (НА МОМЕНТ ПОКУПКИ!!!) - цена. В 2009 г.,кризисном, выбирал авто по-дешевле, по принципу: коробка автомат плюс климат-контроль​. Самая дешевая с этими опциями и оказалась SX4...
3.0
28 ноября
Suzuki Jimny 1.3 MT 80hp
Ну козлит,ну маловат,зато всё под рукой,мне больше не нужен!!!:)И смотрится весело!У меня комплексов неполноценности​ по-поводу размера машины нет,поэтому выбор был остановлен на нем.Искал альтернативу...
4.7
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июля 2009 15:29, Новости

Suzuki выпустила 40-миллионный автомобиль

Юбиляром стал построенный на заводе Suzuki в польском городе Гливице микровэн Splash

Ровно 54 года понадобилось японской фирме, чтобы преодолеть сорокамиллионный рубеж. Первым автомобилем, выпущенным Suzuki Motor Co., стала модель Suzulight-360 (октябрь1955 г.), а юбиляром стал построенный на заводе Suzuki в польском городе Гливице микровэн Splash.

Suzuki всегда была экспортноориентированной фирмой и больше половины из всех выпущенных автомобилей было продано за пределами Японии, в то время как на японском рынке за 54 года реализовано чуть более 19,6 млн. машин. На протяжении всей своей истории Suzuki специализировалась на выпуске мини-автомобилей сегмента Kei-cars, и в настоящее время является лидером японского рынка по производству компактных автомобилей. Достаточно сказать, что в Японии было продано 18 млн. Kei-cars и чуть более 1,5 млн. машин других классов. Экспорт автомобилей Suzuki начался в 1959 году и в настоящее время основным рынком сбыта для Suzuki является Индия, где СП Suzuki-Maruti реализует более 750 тыс. автомобилей в год, в то время как в самой Японии продается около 660 тыс. автомобилей. Для покорения американского рынка Suzuki вступила в стратегический союз с General Motors, который вскоре привел к тому, что американский концерн завладел 30% акций японской компании. И если в Америке Suzuki продает всего две модели – кроссовер XL-7 и пикап Equator (перелицованный Nissan Navara), то в Европе дела у японцев идут гораздо лучше, а некоторые модели (Suzuki Splash, Swift, SX4, Jimny) и вовсе имеют европейскую прописку.

К сожалению, не совсем ясны перспективы строительства автосборочного завода Suzuki в России. Планы по его возведению в промзоне Шушары-2 под Санкт-Петербургом постоянно корректировались, а теперь, похоже, строительство застопорилось окончательно из-за экономического кризиса. А ведь российский рынок был для Suzuki одним из самых перспективных и рост продаж на нем достиг почти 34% в 2008 году. Остается надеяться, что последствия кризиса будут вскоре преодолены, а Suzuki поздравить с выпуском 40-миллионного автомобиля!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
22
Миша
Да не сказал бы, подвес там нормальный никто не жаловался
СсылкаПожаловаться
karpalena
тоже гранд витаркой болею, такая зараза красивая. скажите кто нибудь про нее плохо:-), хочу разлюбить
СсылкаПожаловаться
Александр Орлов
Странно что гитлер свой коммент ещё неоставил.А то войну профукал, но автомобилях очень разбирается! Ну а конкретно об авто-ездил,радости не ощутил,лучше чем ШНИВА,даже ненадо,но всёж хотелось бы получше,хотя бы как ИКС ТРЕЕЛ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru