Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 июля 2002 16:35, Новости

В салонах всех машин есть лишняя деталь

Журнал Auto, Motor und Sport опубликовал удручающие результаты опроса 23 тыс. автовладельцев. Оказалось, что в то время как автопроизводители изощряются в изобретении боковых, детских и других необычных подушек, ремней с преднатяжением и проч., автомобилисты еще не научились пользоваться подголовниками. 40% опрошенных сообщили, что после покупки машины вообще не меняли положение подголовников. 57% не трогали подголовники с тех пор, как кто-то другой, пользовавшийся машиной, установил их для себя. А 13% из двух перечисленных выше групп вообще не знали о том, что полголовники поддаются регулировке.
       Между тем, по данным статистики, 20% пассажиров, пострадавших при фронтальных столкновениях, получают травмы шеи, которых можно избежать, если правильно настроить подголовник. Напомним, что он должен быть поднят таким образом, чтобы затылок упирался в его среднюю часть. Кроме того, затылок должен прилегать к нему как можно плотнее – этого можно добиться на подголовниках, которые регулируются и по наклону.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru