14 августа
Ford Focus 1.6 125hp AT
Коробка пинается, дергается! Решение с подводом выжимных вилок хватает на 1500-3000 км и то на лезвии ножа! Смирится с этим не возможно! Рулевая рейка ГУР тоже больное место, уже ремонтировал.Мо​тор...
3.7
15 августа
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Со статьей выше согласен на 100%у самого т4 три года,не нарадуюсь!!!Маш​ина действительно сделана инженерами для работы,а не маркетологами для продажи!!!
4.8
Все отзывы
29 июля 2002 16:35, Новости

В салонах всех машин есть лишняя деталь

Журнал Auto, Motor und Sport опубликовал удручающие результаты опроса 23 тыс. автовладельцев. Оказалось, что в то время как автопроизводители изощряются в изобретении боковых, детских и других необычных подушек, ремней с преднатяжением и проч., автомобилисты еще не научились пользоваться подголовниками. 40% опрошенных сообщили, что после покупки машины вообще не меняли положение подголовников. 57% не трогали подголовники с тех пор, как кто-то другой, пользовавшийся машиной, установил их для себя. А 13% из двух перечисленных выше групп вообще не знали о том, что полголовники поддаются регулировке.
       Между тем, по данным статистики, 20% пассажиров, пострадавших при фронтальных столкновениях, получают травмы шеи, которых можно избежать, если правильно настроить подголовник. Напомним, что он должен быть поднят таким образом, чтобы затылок упирался в его среднюю часть. Кроме того, затылок должен прилегать к нему как можно плотнее – этого можно добиться на подголовниках, которые регулируются и по наклону.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru