Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 июля 2002 16:35, Новости

В салонах всех машин есть лишняя деталь

Журнал Auto, Motor und Sport опубликовал удручающие результаты опроса 23 тыс. автовладельцев. Оказалось, что в то время как автопроизводители изощряются в изобретении боковых, детских и других необычных подушек, ремней с преднатяжением и проч., автомобилисты еще не научились пользоваться подголовниками. 40% опрошенных сообщили, что после покупки машины вообще не меняли положение подголовников. 57% не трогали подголовники с тех пор, как кто-то другой, пользовавшийся машиной, установил их для себя. А 13% из двух перечисленных выше групп вообще не знали о том, что полголовники поддаются регулировке.
       Между тем, по данным статистики, 20% пассажиров, пострадавших при фронтальных столкновениях, получают травмы шеи, которых можно избежать, если правильно настроить подголовник. Напомним, что он должен быть поднят таким образом, чтобы затылок упирался в его среднюю часть. Кроме того, затылок должен прилегать к нему как можно плотнее – этого можно добиться на подголовниках, которые регулируются и по наклону.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru