20 февраля
Nissan X-Trail 2.0 MT
У меня третий Х-Трейл с 2006г, все брал у дилера у себя в Тюмени, живу в 120км от города. Пробег на данный момент 152785км, заменил тросики ручника в октябре 2017г,свечи после 108тысяч, расходники...
4.3
21 февраля
DongFeng AX7 2.0 AT
Лет эдак 10 назад подбирая очередное авто забрел в Москве в какой-то салон, где стояли экземпляры из поднебесной марки Chery. Памацав немного пальцами материалы, оценив качество сборки, зазоры и т.д...
4.8
Все отзывы
29 июля 2002 16:35, Новости

В салонах всех машин есть лишняя деталь

Журнал Auto, Motor und Sport опубликовал удручающие результаты опроса 23 тыс. автовладельцев. Оказалось, что в то время как автопроизводители изощряются в изобретении боковых, детских и других необычных подушек, ремней с преднатяжением и проч., автомобилисты еще не научились пользоваться подголовниками. 40% опрошенных сообщили, что после покупки машины вообще не меняли положение подголовников. 57% не трогали подголовники с тех пор, как кто-то другой, пользовавшийся машиной, установил их для себя. А 13% из двух перечисленных выше групп вообще не знали о том, что полголовники поддаются регулировке.
       Между тем, по данным статистики, 20% пассажиров, пострадавших при фронтальных столкновениях, получают травмы шеи, которых можно избежать, если правильно настроить подголовник. Напомним, что он должен быть поднят таким образом, чтобы затылок упирался в его среднюю часть. Кроме того, затылок должен прилегать к нему как можно плотнее – этого можно добиться на подголовниках, которые регулируются и по наклону.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru