Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 апреля
Honda FR-V 2.2 CTDi
Отличный автомобиль, претензий нет особых. Приобрёл новый автомобиль. Пришлось поменять только компрессор на климу при пробеге в районе 170000 км. Мотор не вскрывался ни разу. Шаровые родные, рулевые...
4.7
23 декабря
Honda FR-V 2.2 CTDi
Отличный аппарат! Хоть в городе, а еще лучше за городом. Можно было бы получше звукоизоляцию сделать, а так без вопросов. С 1 по 4 передачу едет как все дизельки, а вот на 5 и 6 подхват просто...
5.0
Другие отзывы о Honda FR-V Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 июля 2009 10:19, Новости

Honda сворачивает производство FR-V

Разработка второго поколения минивэна не планируется

Honda сворачивает сборку модели FR-V. По словам представителей компании, разработка второго поколения минивэна не планируется.

За годы, проведенные на конвейере, FR-V обзавелся настоящей армией преданных поклонников. И немудрено: минивэн обладал яркой внешностью, неплохо управлялся и был весьма практичен. Именно практичность стала основной «фишкой» модели – салон мог похвастать 32 вариантами трансформации. Не менее новаторской была и посадочная формула «3+3». И спереди и сзади было установлено по три кресла, так что автомобиль мог одновременно взять борт шестерых человек. Впрочем, центральное переднее кресло можно было и сложить, получив при этом большой столик с подстаканниками.

Некоторое время FR-V был доступен и на российском рынке. Но у нас минивэны никогда не занимали верхние строчки рейтингов продаж, поэтому модель мало-помалу исчезли из шоурумов дилеров. Сегодня FR-V (или Edix, как его называют в Японии) еще доступен у многих европейских дилеров. И желающим купить минивэн стоит поспешить: на складах Honda осталось совсем мало машин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
Александр Дорожков
Если есть автомобили в мире - то это ХОНДА(ударение на второй слог)
СсылкаПожаловаться
Абвг
Опять эти хреновы афторы майла, почему не написали из-за чего сняли-то..
СсылкаПожаловаться
Alex Walz
Ну начнем с того, что Фольксваген ГРУПП до сих пор не делают атмосферные моторы с отдачей сто коней с литра объёма. А что до дизелей, то у Хонды есть шикарный дизельный двигатель 2,2л 140л/с который в Европе ставят на Аккорды и Сивики. Кстати на этом моторе поставили рекорд экономичности. Вот так..Точняк даже немцы это признали
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru