Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 июля 2002 01:12, Новости

Ford выпустит "Мустанга" для Европы

Специально для европейского рынка Ford готовит купе Capri - наследника знаменитой европейской спортивной модели. Основой для нового купе послужит Ford Focus, однако дизайн, который поручено проработать специалистам ателье Pininfarina, будет выдержан в духе знаменитой модели 1969 года. Покупателям предложат большой выбор вариантов отделки и широкую гамму двигателей: от базового четырехцилиндрового двухлитрового Zetec мощностью 130 л. с. до могучего V6, выдающего 300 лошадей. Новинка поступит в продажу в 2005 году. Она будет создана на новой платформе под кодовым обозначением C1, разработкой которой в настоящий момент заняты инженеры Ford. Это шасси дебютирует в новом поколении Focus, оно универсально и может сравнительно легко подгоняться под модели различных размеров. Помимо "Фокуса" на новой платформе будут построены также Volvo V30 и V50, а также новый Ford Mondeo. Capri поступит в продажу с двумя типами кузовов: фастбэк (это купе, но с багажником, как у хетчбэка) и кабриолет с жестким складным верхом. По размерам машина займет промежуточное положение между "Фокусом" и Mondeo. Начальные версии автомобиля будут иметь привод на передние колеса, у более мощных по мере надобности будут подключаться и задние колеса - через блокирующийся межосевой дифференциал. Покупатели закрытой версии смогут выбирать между 6-ступенчатой "механикой" или полуавтоматической трансмиссией, в то время как для кабриолета предусмотрен еще и обычный автомат. Не исключено появление дизельных Capri. Закрытая версия будет стоить около 25 тыс. долл., цены на кабриолет стартуют с 30 тыс.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть