Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 августа
Volkswagen Polo 1.6 MT
С течением времени впечатления (изначально весьма хорошие) не меняются. Пока еще все в нормативе и устраивает. При комплектации HighLine + пакет Premium + почти весь список доступных опций - получает...
4.8
17 октября
Volkswagen Polo
очень хорощая машина удобна во все случаях с порковкой с экономия бензина и денег. я купил ине желею что всял моя семья довольна.я не знаю что больше писать хороша...
5.0
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 июля 2009 09:38, Новости

Лучшая автомобильная реклама

На 56-м Международном фестивале рекламы «Каннские львы» назван победитель в номинации «Рекламодатель года». И впервые этот приз достался концерну Volkswagen за очень смешной рекламный плакат со слоганом

На 56-м Международном фестивале рекламы «Каннские львы» назван победитель в номинации «Рекламодатель года». И впервые этот приз достался концерну Volkswagen за очень смешной рекламный плакат со слоганом «Для мальчиков, которые всегда были мужчинами. Новый Golf GTI». Снимок действительно получился классным, но жюри оценило не столько художественные качества фотографии, сколько креатив.

Лучшая автомобильная реклама - Фото 1

«Победа Volkswagen – это победа марки, которая на протяжении нескольких десятилетий занимается креативным и инновационным маркетингом в области автомобильной промышленности», – отметил директор фестиваля Терри Саваж.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
84
Лидия Иванова
выдохлись рекламщики, ничего путнего уже в голову им не приходит..конечно, все кинулись фольксы покупать, а не горшки...пусть все струят в фолькс!
СсылкаПожаловаться
Космический Ветер
мда. Глубокомысленно.
СсылкаПожаловаться
ODNOTRAH.UK.TO
.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть