Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июня 2009 10:39, Новости

Маруся могла бы быть и такой

Игорю Краснову удалось создать более цельный и самобытный облик, нежели у той невзрачной Маруси, что была представлена в декабре прошлого года

В конце прошлого года известный шоумен Николай Фоменко представил на суд публики суперкар с несколько странным названием Marussia. Машина тогда особого впечатления не произвела, так как изначально обладала весьма посредственными характеристиками (двигатель Nissan объемом 3,5 л, мощностью 240 л.с. и пятиступенчатая АКПП) но при этом, по неподтвержденной информации, цена Маруси колебалась в районе ста тысяч долларов.


Плюс ко всему автомобиль имел весьма обыденную внешность, а аляповатый интерьер и вовсе вызывал ассоциации с гаражной самоделкой. И не надо быть провидцем, чтобы предугадать дальнейшую судьбу этого суперкара. Про Марусю все так благополучно и позабыли бы, но совсем недавно российский дизайнер Игорь Краснов предложил свое видение этого спорткара. Ведь дабы Маруся имела хоть какой-то шанс на успех, ей, как минимум, нужна яркая внешность. Особенно когда речь идет об избалованном западном покупателе.



А Николай Фоменко и его компаньон по проекту Marussia Ефим Островский не скрывали, что хотели бы продавать свой суперкар и в Европе. Игорь Краснов попытался создать нечто оригинальное и запоминающееся. Что из этого получилось, видно на фотографиях. К сожалению, суперкар Краснова не блещет оригинальностью. Особенно это касается передней части, выполненной по мотивам Lamborghini Reventon. Так же при желании можно найти и черты Ferrari F430 и Pagani Zonda.



Но вот задняя часть полностью оригинальная и надо признать, что именно корма с «соплами» задней оптики является наиболее яркой и запоминающейся чертой автомобиля. В любом случае, Игорю Краснову удалось создать более цельный и самобытный облик, нежели у той невзрачной Маруси, что была представлена в декабре прошлого года. Но, к сожалению, это всего лишь компьютерные скетчи, а вот дойдет ли дело до постройки полноценного автомобиля – неизвестно.

Up date:
Сами создатели заявили, что в таком виде Маруся представлена в производство не пойдёт. Что из себя будет представлять серийная машина мы узнаем с месяца на месяц.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
194
Дмитрий Медлярский
a двигaтeль от кaлины скорee всeго стоит.
СсылкаПожаловаться
Михаил Захаров
БЛИН... КАК НАЙТИ ЭТОГО ДИЗАЙНЕРА ??? Я СЕРЬЕЗНО !!! МНЕ ТАКИЕ НУЖНЫ !!!!
СсылкаПожаловаться
Илья Федоров
посадка кстати очень высокая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru