Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 июня 2009 10:47, Новости

Народ просит национализировать «ГАЗ»

Большинство жителей Нижнего Новгорода считают, что Горьковский автомобильный завод необходимо национализировать, передают «Ведомости».
25 октября
ГАЗ «Волга» 24
Волга...она - как женщина зрелого возраста. Каждый раз при встречей с ней я всегда удивляюсь широтой ее «души», у нее большое «сердце». С ней можно на ты, она все выдержит, твои трудные минуты, твои т...
3.3
13 апреля
ГАЗ «Волга» 24
а Вы когданибудь водили танки на резиновом ходу? А Вы въезжали на уклон в 50-60 градусов на последней передаче? А возили груз на леговушке под 1 тонну? А Вы сможете вытянуть ноги в своей машине? А ка...
4.7
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Большинство жителей Нижнего Новгорода считают, что Горьковский автомобильный завод необходимо национализировать, передают «Ведомости».

По данным нижегородского фонда «Открытая социология», 53% опрошенных жителей Нижнего Новгорода выступают за национализацию «ГАЗа». Еще 21,9% хотят, чтобы государство оказалось финансовую помощь заводу, который сейчас находится в сложной финансовой ситуации (долг группы «ГАЗ» составляет 45 млрд. руб). То есть получается, что почти 2/3 жителей города считают, что без государства «ГАЗу» с проблемами не справиться.

Здесь стоит отметить, что в последнее время на Горьковском автозаводе произошли массовые сокращения. Начиная с октября прошлого года работы лишились 10 700 сотрудников, а в июле будут уволены еще 5 500 человек.
 
Однако на «ГАЗе» не слишком-то доверяют этому опросу – там говорят, что это было исследование с заранее предсказуемым негативным результатом, ведь респондентам просто не предложили «положительных» и конструктивных вариантов ответа. А, как отмечает зампред правления группы ГАЗ Елена Матвеева, способы выхода из кризиса есть: реструктуризация задолженности, выпуск новых моделей и реализация антикризисной программы, признанной федеральными властями одной из лучших в стране.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
178
Евгений Погоржельский
Наступили дни затмения.Чтобы Митечка и Вовочка обхезались.
СсылкаПожаловаться
www.mspy.ru
Узнай с кем разговаривает твоя девушка! Прочти ее смс через интернет! - Уникальная программа-шпион. Узнай все о человеке по номеру телефона. (АДРЕС САЙТА - МОЁ ИМЯ СВЕРХУ)
СсылкаПожаловаться
vadim rykovsky
А теперь посмотрим, что получается С одной стороны, захваченные весьма близкими к Кремлю олигархами отечественные автозаводы свертывают производство, массово увольняют персонал и быстро движутся к банкротству, причем вместе с другими предприятиями реального сектора, принадлежащими тем же олигархам. При этом прямые бюджетные субсидии, выплачиваемые «стратегическим собственникам» как бы «для сохранения рабочих мест», испаряются, не долетев до реального сектора, как дождь в Сахаре. С другой стороны, несмотря на «глобальный финансовый кризис», при полутриллионе долларов внешнего корпоративного долга у тех же олигархов и «Сбербанка» находятся деньги, вполне достаточные для скупки и удержания на плаву европейской автопромышленности, то есть для социальной поддержки населения и экономики ЕС. И это при том, что у европейских покупателей «Опеля» денег не достало. Вероятно, купленный «Сбером» пакет акций Опеля будет продан российским претендентам в кредит под залог сделанных убыточными ГАЗа или АвтоВАЗа ( нужную оценку залога совершенно бескорыстно обеспечит Герман Оскарович). Таким образом, мы в очередной раз имеем «приватизацию доходов и национализацию убытков»: все прямые и косвенные издержки ложатся на Россию и россиян, Дерипаска становится германским автомагнатом, заинтересованные люди получают «на чай». Но главный целевой результат реализуемой схемы перевод в ликвидную форму и вывоз олигархических активов из обреченной России на относительно стабильный Запад, не дожидаясь окончательного банкротства обчищенного государства. М. Чернов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть