Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 июля
Renault Logan
Рабочая лошадка. Оптимальный автомобиль для ежедневной эксплуатации в реальных условиях. Для 1.6 (8кл.) движок тянет отлично. Расход по трассе приблизительно 6,5л/100км; по городу 8л/100км (с кандюком...
3.8
18 апреля
Renault Logan
Неудобная машина рубленая топором, в салоне ощущаешь себя как в старой десятке, а может ВАЗ и комфортнее.
1.3
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 июня 2009 09:53, Новости

Китай запретил ввоз Renault

Китай опять порадовал. Страна, где выпускают ряд моделей, которые признаются экспертами одними из самых опасных в мире, объявила о запрете ввоза сразу нескольких моделей Renault.

Китай опять порадовал. Страна, где выпускают ряд моделей, которые признаются экспертами одними из самых опасных в мире, объявила о запрете ввоза сразу нескольких моделей Renault. Причем, запрет связан с тем, что новые (!) модели Renault, по мнению китайцев, являются… опасными.



Запрет касается Laguna, Scenic. Megane и Megane Coupe-Cabriolet. Оказалось, что эти автомобили не соответствуют китайским стандартам по безопасности! И, мол, Renault могут представлять опасность для водителя и пассажиров. При этом стоит отметить, что все четыре модели получили на краш-тестах по методике европейской организации EuroNCAP максимальную оценку в пять звезд. Поэтому представители французской компании не понимают, почему китайские чиновники признали автомобили небезопасными.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
269
DRUGS.UK.TO
"ЦИФРОВЫЕ НАРКОТИКИ" - ЛЕГАЛЬНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ СПОСОБ РЕЛАКСА (АДРЕС - МОЁ ИМЯ СВЕРХУ)
СсылкаПожаловаться
Georgy Konyaev
САМ ЕЗЖУ НА МАРК 2 БЛИТ УЖЕ ВТОРАЯ С ПРАВЫМ БОЛЬШЕ НА ЛЕВЫЙ НИКОГДА
СсылкаПожаловаться
Коновалов Алексей
Полагаю, что этот ход не от глупости. Китайцам уже есть что предложить миру. У них свои координаты в системе государственной ценности. Китайцы очень прилежные ученики. И это всех (почти) раздражает. Рынок свой стимулируют и регулируют разнообразно. Где достигли высот - "тягаются" и не боятся, а в "любительскую" лигу "профи" не допускают - своих пока ставят на ноги. Откроют двери - не за горами это время, когда вероятность "нокаута" будет "фифти-фифти". У них вековые традиции думать о последствиях. Они по японскому индустриальному пути пойдут дальше и быстрее них.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru