24 февраля
Renault Megane 1.6 106hp MT
Хорошая машина в своем ценовом диапазоне. До этого было 6 машин (в основном Toyota). Решили попробовать что то новое. С выбором не ошиблись. Жене машина сразу понравилась как только села в салон. Ее...
4.5
12 ноября
Renault Clio 1.4 98hp MT
Это был мой первый автомобиль.Влюб​ился в него с первого взгляда!По дизайну мне очень нравится.В салоне очень удобно,нарекани​й особых нет...Иногда,ко​гда сидящий рядом пассажир,слишко​м уж расслабится и...
3.8
Другие отзывы о Renault Все отзывы
11 июня 2009 09:53, Новости

Китай запретил ввоз Renault

Китай опять порадовал. Страна, где выпускают ряд моделей, которые признаются экспертами одними из самых опасных в мире, объявила о запрете ввоза сразу нескольких моделей Renault.

Китай опять порадовал. Страна, где выпускают ряд моделей, которые признаются экспертами одними из самых опасных в мире, объявила о запрете ввоза сразу нескольких моделей Renault. Причем, запрет связан с тем, что новые (!) модели Renault, по мнению китайцев, являются… опасными.



Запрет касается Laguna, Scenic. Megane и Megane Coupe-Cabriolet. Оказалось, что эти автомобили не соответствуют китайским стандартам по безопасности! И, мол, Renault могут представлять опасность для водителя и пассажиров. При этом стоит отметить, что все четыре модели получили на краш-тестах по методике европейской организации EuroNCAP максимальную оценку в пять звезд. Поэтому представители французской компании не понимают, почему китайские чиновники признали автомобили небезопасными.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
269
DRUGS.UK.TO
"ЦИФРОВЫЕ НАРКОТИКИ" - ЛЕГАЛЬНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ СПОСОБ РЕЛАКСА (АДРЕС - МОЁ ИМЯ СВЕРХУ)
СсылкаПожаловаться
Georgy Konyaev
САМ ЕЗЖУ НА МАРК 2 БЛИТ УЖЕ ВТОРАЯ С ПРАВЫМ БОЛЬШЕ НА ЛЕВЫЙ НИКОГДА
СсылкаПожаловаться
Коновалов Алексей
Полагаю, что этот ход не от глупости. Китайцам уже есть что предложить миру. У них свои координаты в системе государственной ценности. Китайцы очень прилежные ученики. И это всех (почти) раздражает. Рынок свой стимулируют и регулируют разнообразно. Где достигли высот - "тягаются" и не боятся, а в "любительскую" лигу "профи" не допускают - своих пока ставят на ноги. Откроют двери - не за горами это время, когда вероятность "нокаута" будет "фифти-фифти". У них вековые традиции думать о последствиях. Они по японскому индустриальному пути пойдут дальше и быстрее них.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru