Российский Accent станет совсем маленьким

content image for: 2887

Hyundai провела рестайлинг популярной модели Accent. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, видоизмененные фары и задние фонари. Кроме того, изменилась форма бамперов. Базовый 1,3-литровый двигатель остался прежним, зато вместо 1,5-литрового мотора под капотом поселится 1,6-литровый двигатель от модели Elantra. Кроме того, Accent получит дизель с прямым впрыском – такой же, как на минивэне Matrix. Салон машины тоже претерпел некоторые изменения и отделан теперь более качественными материалами. Расширился список стандартного и дополнительного оборудования. Однако цена автомобиля останется прежней. Новинка дебютирует в Европе в январе будущего года.
Ходят слухи, что новый Accent появится и в России. Но, как выяснила «Газета.Ru», связавшись с российским офисом Hyundai, новый Accent просто путают с другой, более маленькой машиной. Рыночная ниша занята «Акцентами» предыдущего поколения, собираемыми в Таганроге. Поэтому осенью на наш рынок выйдет другая новинка корейской фирмы, компактный хетчбэк Getz, который заполнит пустующий промежуток между маленьким «Атосом» и более крупным «Акцентом». Автомобиль будет комплектоваться теми же двигателями, что и обновленный для европейского рынка Accent, и пойдет в продажу по цене от 9,5 до 14 тыс. долл. Несмотря на меньший по сравнению с «Акцентом» размер (длина Getz – всего 3,8 м), внутри новинка будет не теснее его благодаря удачной компоновке. Getz будет доступен в 3- и 5-дверном кузове.