Rolls-Royce тоже можно улучшить

Немцы из Hamann знают, как из просто хорошего автомобиля сделать настоящее произведения инженерного искусства.

Немцы из Hamann знают, как из просто хорошего автомобиля сделать настоящее произведения инженерного искусства. Да и квалификация их позволяет с уверенностью браться за «прокачку» практически любой машины – будь то хоть BMW, Porsche, Ferrari или даже Rolls-Royce. Что немцы недавно и продемонстрировали. Причем они «прокачали» не только купе Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, но и флагманский седан Phantom.

content image for: 28862



Rolls-Royce – это не тот автомобиль, внешность которого нуждается в улучшении. Особенно это относится к седану Phantom. Этот автомобиль просто по определению должен выглядеть строго и даже чопорно, так как Rolls-Royce часто выступает в качестве транспортного средства первых лиц государства и прочих сильных мира сего. Специалисты Hamann это учли и ограничились лишь небольшой корректировкой внешности – установили на машину новые 23-дюймовые легкосплавные диски и слегка уменьшили клиренс, что придало машине легкий налет спортивности. Нужно это представительскому седану или нет, будут решать потенциальные покупатели. Точно так же как и наличие спортивного руля, который является единственным «улучшением», внесенным в интерьер.

content image for: 28862



А вот Phantom Drophead Coupe изменения явно пошли на пользу. Этому автомобилю не надо участвовать в различных официальных церемониях и мероприятиях, так что новые диски смотрятся на нем более органично, чем на старшем брате-седане.

content image for: 28862



Разумеется, под капотом для инженеров Hamann тоже нашлась работа. Перепрограммировав блок управления 6,75-литровым 12-цилиндровым двигателем и поколдовав над системами впуска/выпуска, мотористы Hamann добились увеличения мощности мотора с 460 до 535 л.с., а крутящий момент вырос с 720 до 835 Н•м. Все это, плюс «ампутированный» ограничитель скорости, позволили двум британским аристократам развить 300 км/ч, а разгон до первой сотни теперь занимает ровно пять секунд, вместо прежних 5,9 с. Цены на «прокачанные» автомобили Hamann почему-то держит в секрете. Судя по проделанной работе, стоимость машин не должна увеличиться более чем на 10-15%. Но кто знает, что еще взбредет в голову потенциальным клиентам? Может одного спортивного руля и легкосплавных дисков им покажется мало. Ведь, как известно, у богатых (а другие «Роллс-Ройсы» и не покупают) свои причуды.