Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 сентября
Audi R8 4.2 FSI quattro MT
Думаю, что R8 Spyder можно назвать полноценным и серьезным спорт-каром Audi. Меня миновала эпопея с отзывом машин этой модели в прошлом году, просто проверил все в дилерской СТОА и гонял себе дальше...
4.7
30 декабря
Audi R8
Отличный авто! Куплю себе ее обязательно! Наиболее подходящее авто которое я рассматривал для покупки, с самого детства, и для души это Audi TT. Но эта малышка затмила ее по всем показателям... вобщем...
4.7
Другие отзывы о Audi R8 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 июня 2009 14:49, Новости

Audi привезла в Россию десятицилиндровую R8

В Москве прошла презентация 525-сильного купе

Сегодня в Москве на крыше отеля The Ritz-Carlton прошла российская презентация новейшего спортивного купе от Audi - модели R8 с бензиновым V10. Машина призвана укрепить успешные продажи, заложенные восьмицилиндровой версией R8, - за два года полноприводное купе разошлось в России тиражом примерно в две сотни экземпляров.


Главная изюминка новой модификации R8 - это, конечно, двигатель. V-образная «десятка» объёмом 5,2 литра - настоящий шедевр инженерного искусства. Непосредственный впрыск топлива, система смазки с «сухим» алюминиевым картером, кованые шатуны - всё это позволило не только снизить центр тяжести и облегчить мотор (он весит 258 кг - всего на 31 кг больше «восьмёрки»), но и «выжать» из V10 впечатляющие характеристики.


525 лошадиных сил и 530 ньютон-метров разгоняют 1620-килограммовую Audi R8 V10 всего за 3,9 секунды до «сотни». Но ещё больше впечатляет спринт «0-200», который отнимает у стильного полноприводного купе всего лишь 12 секунд! Впрочем, это справедливо для версии с роботизированной КПП R tronic. Машина с шестиступенчатой «ручкой» тратит на разгон до 200 км/ч на 0,3 секунды больше. Максимальная скорость Audi R8 V10 - 316 км/ч. Кстати, для сравнения, 580-сильный турбомонстр Audi RS6 выполняет этот же норматив за 14,9 секунды.


Audi R8 V10 отличается от ставшей «младшей» модификации не только мотором. Здесь - светодиодная оптика, 19-дюймовые десятиспицевые колёса, несколько новых цветов кузова, а диаметр передних тормозных дисков увеличен до 380 мм. Опознать самую «злую» R8 можно и по заднему бамперу с двумя овальными выхлопными патрубками. Никуда не делись и опциональные карбоно-керамические тормоза, и адаптивные амортизаторы Audi magnetic ride с магнетореологической жидкостью.


Не забыт и автоспорт. Audi уже успешно обкатала гоночную заднеприводную R8 LMS в марафоне «24 часа Нюрбургринга» - все машины добрались до финиша, при этом один из экипажей дотянулся до «серебра», уступив лишь Porsche 911 GT3-RSR. Но главной ареной битвы будет чемпионат FIA GT в классе GT3 - там болид «четырёх колец» поджидают не только Porsche 911, но и Chevrolet Corvette, Ferrari 430, Jaguar XKR, Aston Martin DBRS9. А самое главное - в том же зачёте «поедут» Lamborghini Gallardo GT3.


На вопрос о внутренней конкуренции с Gallardo глава российского представительства Audi Тилл Браунер ответил спокойно. Мол, Audi - совершенно самостоятельная марка. В Lamborghini идёт упор на статус, яркий дизайн, а покупатели Audi больше ценят элегантность облика. В любом случае, две модели разделит существенная разница в стоимости. Кстати, о ценах - если обладателем 8-цилиндровой R8 можно стать за 5 миллионов и 21 тысячу рублей, то V10 обойдётся уже в 5,9 миллиона. А модификация с «роботом» облегчит банковский счёт и вовсе на 6 212 000 рублей. Нравится? Стоит поторопиться - 90 процентов из запланированных в производстве на этот год Audi R8 V10 уже проданы.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Любовь"
КРАСОТА!!!!!!!!!!!))))))))
СсылкаПожаловаться
Анна Курдюкова
Хочу блин ее
СсылкаПожаловаться
алик
Уже приобрел!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru