Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 июня 2009 11:22, Новости

Volga Siber будет жить

ГАЗ возобновит производство Volga Siber в июне
12 января
ГАЗ Volga Siber
Плюсов у этого атомобиля больше чем минусов. Начну с минусов: 1)лакокрасочное​ покрытее кузова а точнее сама краска не лучшего качества,( после зимы на переднем бампере осталось много маленьких сколов...
4.0
17 апреля
ГАЗ Volga Siber
Машинка хорошая,да и за такие деньги 520тр. всё есть,самое удивительное,чт​о даже есть тип-троник за эти деньги,машина один в один по салону и ходовой Chrysler Sebring да и внешне сильно не изменилась ...
4.3
Другие отзывы о ГАЗ Volga Siber Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Руководство «ГАЗа» решило возобновить в июне производство автомобиля Volga Siber, передает ИА «Автостат». Стоит напомнить, что в этом году производство Volga Siber было остановлено из-за крайне низкого спроса на эту модель. «ГАЗ» даже был вынужден снизить цену на Siber – сейчас она составляет 487 400 руб. за автомобиль с 2,4-литровым мотором и автоматической коробкой передач.

Volga Siber будет жить - Фото 1
Однако новую «Волгу» все равно покупают не слишком активно – в итоге с июля прошлого года было сделано лишь около 1900 Siber. Но в 2009 году в Нижнем Новгороде, несмотря на сложную экономическую ситуацию, собираются значительно увеличить производство. Согласно планам, в 2009 году будет собрано 8 000 Volga Siber.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
399
Nikolay Chanov
Какие все-таки люди, то кричат, что ВАЗ ничего скопировать не может, поэтому они все такие расплохие, а ГАЗовцы плохие потому что копируют (покупают) вчерашние технологии. Одни кричат, что мол не ту модель копировали, надо было с камри слизывать, или ещё откуда, бренд чужой присваивать, прямо на всех не угодишь. А если посмотреть на ситуацию по другому, ведь сколько раз было упомянуто, что Волга была сохранена по воле чуть ли не руководства страны, ну ладно, даже если бы это не было так, зачем раскручивать чужой бренд, думаю поэтому и решили оставить Волга. Машину думаю выбирали тоже не случайно, многие кто ездил на волгах, полюбили её за плавность хода, довольно мощный и объемный двигатель, огромнейший салон, а это как раз присуще многим американским автмобилям (они очень вальяжно крен дают на поворотах). Вы думаете кто нибудь продал бы ГАЗу сегодняшние технологии? Я думаю что если бы и продали, то очень за большие деньги, а их у ГАЗа нет, поэтому перед ними стоял выбор, догонять те 40 лет самостоятельно или купить вчерашние технологии и с них уже начать пытаться догнать. Просто сравнивать Волгу сложно с жигулями, это все равно что сравнивать езду верхом на лошади или в упряжке, как истребитель и лайнер. Все-таки волга машина более высокого класса, чем ВАЗы, и на самом деле цена это машины в принципе даже ничего, если бы не знать, что за неё не платили таможенные пошлины и она произведена в России. Думаю что Газовцы если будут дальше развиваться, то будут ещё больше делать акцент в сторону представительского класса, ВАЗ же как мне кажется делает акцент в сторону попрошайничества у государства, и это тоскливее. Ведь по статистике продаж Лады покупают и покупают больше всех, значит что-то у них неправильно. Хотя если честно, я бы волгу не купил, все-таки я хоть и желаю удачи ГАЗу, не очень люблю большие и вальяжные легковые машины (на вкус и цвет). Мне больше нравится маленькая с оборотистым движком пронырливая машинка, хотя может с возрастом придет, раньше я кроме мотоциклов не признавал средств передвижения. Кстати на счет безопасности: провели краш тесты, имитирующие столкновения машин, и малолитражки, которые получали максимльные звезды при обычных краш тестах при столкновении с большими по массе машинками просто убивали своих пассажиров, хотя в большей машине при меньших звездах, все оставались целы... Физика простая, так что в этом плане Волга может поспорить по безопасности со многими машинами. Думаю когда я до этого созрею, может волга разовьется до производства представтельских машин, может даже стану к этому времени их клиентом. Хотелось бы так же сказать тем, кто уверен что нам наш автопром не нужен. Он нам нужен, иначе бы те машины, что мы покупаем из-за рубежа стоили бы дороже, это рынок, если уменьшается предложение, растет цена. Помимо этого все иномарки мы покупаем не за рубли, а соответственно за нефть и газ. Т.е. чтобы купить ту же поддержанную иномарку, наша страна продает нефть, потом за что-то дает вам эти доллары-евро и на эти деньги вы покупаете эту самую иномарку. На самом деле любая продукция из-за границы куплена получается за нефть и газ, потому просто перераспределена внутри страны, поэтому если остановят наш автопром, то цена вырастет непременно, и чтобы обеспечить всех желающих теми же машинами никакой нефти и газа не хватит, не верите же вы, что добрые дяди из тойоты снижают цены для того чтобы самим разориться, но дать всем хорошие машины за бесплатно. Конечно нет, просто они понимают, что подняв цену, они теряют свой ценовой сектор и их клиент попадет как раз таки к ладе, не будь лады, ещё раз скажу, что цены были бы интереснее. Выбор каждого, что ему покупать, иномарку или нашу машину, и каждый выбор достоин уважения. Кстати сегодня была статья на мейле про то, что бмв с ладой столкнулись, в ладе двое погибли. Прямой показатель, за что переплачивают те, кто покупает более дорогой автомобиль. Так что выбор у каждого свой, у любого выбора есть свои достоинства, свои недостатки цена. Мне стало интересно вот что, представьте, что была бы всего одна марка машин, прекрасная, безопасная, но во всем мире одна, и отличалась бы цветом. Были бы допустим красные, желтые и черные. Мне кажется и тогда бы тут возникали споры, типа того, что красные лучше, другие бы утверждали что лучше всего черны, третьи бы говорили, что вообще надо было бы выпускать зеленые, просто у любой теории есть свои приверженцы. Кто-то страхует свой дом от пожара, а кто-то нет.
СсылкаПожаловаться
S SD
а что они с механикой то не делают?
СсылкаПожаловаться
Леонид Свистунов
почему бы не выпустить свою волгу? ведь пользуется она спросом в такси. вот и сделать городской седан, укоротить спереди, и сзади, увеличить высоту салона, прямую посадку водителя и пассажиров, де форсированный, экономичный мотор ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть