Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 мая 2009 11:50, Новости

Китайцы хотят создать гигантскую автокомпанию

Китайское правительство рассматривает вопрос создания гигантской автомобильной корпорации, которая сможет конкурировать на мировом рынке с такими монстрами как Toyota, Volkswagen или Renault-Nissan.

Китайское правительство рассматривает вопрос создания гигантской автомобильной корпорации, которая сможет конкурировать на мировом рынке с такими монстрами как Toyota, Volkswagen или Renault-Nissan. По данным агентства Bloomberg, эта фирма будет создана на основе одного из ныне существующих концернов, который займется приобретением более мелких автомобильных фирм. Причем, в китайском правительстве надеются, что некоторые компании сами будут «приходить» в холдинг в обмен на часть акций новой фирмы.

Китайцы хотят создать гигантскую автокомпанию - Фото 1

По мнению китайских чиновников, создание большой компании поможет независимым автопроизводителям выжить в условиях экономического кризиса. Кроме того, это позволит значительно сократить затраты на разработку новых моделей и продвижение машин как на китайском, так и на мировом рынке.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Василий Елин
Молодцы! Они не стоят на месте. И авто у них не из последних.
СсылкаПожаловаться
Гражданин
Настороженно отношусь к автомобилям китайского производства, но как только в России будет решен вопрос с их обслуживанием, Российский автопром умрет, если только государство не поднимет в очередной раз таможню до космических высот. Пора учиться у китайцев.
СсылкаПожаловаться
сергей арсеньев
Дорогие мои, прежде всего надо научиться желанию работать. А то все хотят ничего не делать и чтобы все было. Не получится...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть