Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 мая 2009 18:32, Новости

WTCC бьет рекорды популярности

Согласно официальным данным телеканала Eurosport, четвертый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Туринг (WTCC), который состоялся 17 мая во Франции, собрал рекордную телеаудиторию.

Согласно официальным данным телеканала Eurosport, четвертый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Туринг (WTCC), который состоялся 17 мая во Франции, собрал рекордную телеаудиторию. Первую воскресную гонку на трассе в городе По смотрели около 820 тысяч человек, и более 1,2 млн. зрителей следили за баталиями на трассе в течение второй гонки этапа. Это стало рекордным показателем за всю историю трансляции чемпионата WTCC каналом Eurosport. В то же время суммарная телеаудитория четвертого этапа мирового чемпионата составила 7 миллионов человек в более чем 160 странах мира.

Такие показатели по охвату телеаудитории подтверждают эффективность престижных соревнований WTCC как инструмента маркетинга для автопроизводителей-участников.

Заместитель директора по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Рустам Акиниязов отметил: «Учитывая значительные цифры по телеаудитории этапов чемпионата, можно утверждать, что стратегия продвижения бренда LADA посредством автоспорта оправдывает себя на сто процентов. Фактически, мы уже частично достигли того рекламного эффекта, на который рассчитывали за счет ТВ-освещения участия нашей команды LADA SPORT в чемпионате WTCC и во всех промо-мероприятиях, связанных с соревнованиями. Значительно возросло и число газетных публикаций, в том числе, и в зарубежной прессе, посвященных именно команде российского производителя. Еще большего интереса мы ждем на этапе в Португалии, где на трассу выйдет новый гоночный автомобиль на базе LADA PRIORA. Напомню, что медиаотдача от участия в WTCC оценивается нами в 1000-1200 процентов. То есть на вложенный в участие рубль мы получаем рекламы в эквиваленте 10-12 рублей. WTCC сегодня – это 340 часов ТВ-эфира в год, и 446 млн. экземпляров журналов и газет с репортажами о гонках».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Исаак Брумель
ну ну посмотрим как скажется такая популярность на качестве
СсылкаПожаловаться
Жан-Тодт
Дерзайте!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru