Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая 2009 18:32, Новости

WTCC бьет рекорды популярности

Согласно официальным данным телеканала Eurosport, четвертый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Туринг (WTCC), который состоялся 17 мая во Франции, собрал рекордную телеаудиторию.
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Согласно официальным данным телеканала Eurosport, четвертый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Туринг (WTCC), который состоялся 17 мая во Франции, собрал рекордную телеаудиторию. Первую воскресную гонку на трассе в городе По смотрели около 820 тысяч человек, и более 1,2 млн. зрителей следили за баталиями на трассе в течение второй гонки этапа. Это стало рекордным показателем за всю историю трансляции чемпионата WTCC каналом Eurosport. В то же время суммарная телеаудитория четвертого этапа мирового чемпионата составила 7 миллионов человек в более чем 160 странах мира.

WTCC бьет рекорды популярности

Такие показатели по охвату телеаудитории подтверждают эффективность престижных соревнований WTCC как инструмента маркетинга для автопроизводителей-участников.

Заместитель директора по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Рустам Акиниязов отметил: «Учитывая значительные цифры по телеаудитории этапов чемпионата, можно утверждать, что стратегия продвижения бренда LADA посредством автоспорта оправдывает себя на сто процентов. Фактически, мы уже частично достигли того рекламного эффекта, на который рассчитывали за счет ТВ-освещения участия нашей команды LADA SPORT в чемпионате WTCC и во всех промо-мероприятиях, связанных с соревнованиями. Значительно возросло и число газетных публикаций, в том числе, и в зарубежной прессе, посвященных именно команде российского производителя. Еще большего интереса мы ждем на этапе в Португалии, где на трассу выйдет новый гоночный автомобиль на базе LADA PRIORA. Напомню, что медиаотдача от участия в WTCC оценивается нами в 1000-1200 процентов. То есть на вложенный в участие рубль мы получаем рекламы в эквиваленте 10-12 рублей. WTCC сегодня – это 340 часов ТВ-эфира в год, и 446 млн. экземпляров журналов и газет с репортажами о гонках».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Исаак Брумель
ну ну посмотрим как скажется такая популярность на качестве
СсылкаПожаловаться
Жан-Тодт
Дерзайте!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть