18 февраля
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT
едет не плохо даже был удивлён разгоном.вот бензина по городу кушает 13-15 как поддаш,по трассе 9-10 как у обыкновенных жигулей.удобвст​в ни каких,надёжност​ь пока не жалуюсь.но надо понимать что это не...
1.5
18 июля
Lada (ВАЗ) 2105 1.2 21051 MT
За всё время убедился что как бы жигули не глумили,это надёжный друг.Вот честно....как бы плохо ему не было,он меня не бросал.И из дерьма по самые двери вытаскивал и работал со мной сутками на износ...
3.2
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
14 мая 2009 10:02, Новости

«АвтоВАЗ» готовится к окончанию кризиса

2009 год «АвтоВАЗ» закончит с убытком, предполагают руководители компании. Но в Тольятти уже начинают готовиться к выходу из кризиса

2009 год «АвтоВАЗ» закончит с убытком, предполагают руководители компании. Но в Тольятти уже начинают готовиться к выходу из кризиса, передают «Ведомости». И исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» Ян Венсан рассказал о программе вывода завода на новый уровень.

По словам француза, он абсолютно уверен, что после экономического кризиса российский авторынок будет развиваться очень стремительными темпами. И если 2010 год окажется примерно таким же тяжелым, как и 2009, то уже начиная с 2011 года продажи автомобилей будут расти примерно на 21% в год. И к 2014 году продажи превысят отметку в 3 млн. машин. С того же 2014 года рост рынка составит примерно 7%, что позволит в 2018 году продавать в стране в общей сложности 4,5 млн. автомобилей.
 
И Ян Венсан считает, что к моменту начала роста «АвтоВАЗ» должен подойти с новыми или серьезно модернизированными моделями. А это значит, что в 2011 году «АвтоВАЗ» начнет производство автомобилей класса «В» на платформе Renault Logan, а также новой модели класса «С», которая, видимо, будет создана на основе Renault Megane. Кроме того, к этому моменту завод должен начать выпуск нового бюджетного автомобиля, который придет на смену семейству Samara (его создадут на платформе Kalina).

Однако это планы на будущее. Если же говорить о текущих проблемах завода, то, по словам Яна Венсана, скоро завод решит проблемы с ликвидностью. И благодаря кризису «АвтоВАЗ» сумеет отвоевать приличную долю рынка. Если в прошлом году «АвтоВАЗ» имел 22,4% рынка, то в 2009 году он может получить уже 34-35%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
440
Наталья Чечелева
Три дня назад мой хороший знакомый вернулся из командировки в Москве , где побывал на выставке нашего автопрома - 30 минут не мог открыть дверь авто , после чего задал вопрос менеджеру : - Автомобиль закрыт ? , получил ответ : - НЕТ , ДЕРГАЙТЕ СИЛЬНЕЕ , ПОСЛЕ ЧЕГО СЕЛ В АВТО И УВИДЕЛ , ЧТО ПРАКТИЧЕСКИ СО ВРЕМЕН СССР - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ . Да и подушка безопасности только со стороны водителя ( хорошо если еще сработает ) , а пассажир ? Недавно смортела передачу , в которой говорилось об авврии , пасажира - спасла только та самая подушка безопасности . А про СБЕРБАНК , хочу сказать , что это торлько все слова и ширма , когда говорят , что банк пренадлежит народу . Следующий момент тот самый СБЕРБАНК , оказывается выдает ссуду - под такой мизерный процент , который мы с вами - обыкновеные граждане даже и не знаем . И выдается он по особому распоряжению - только " ДЛЯ СВОИХ " -Говорят очень выгодно . И ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ , ЧТО СБЕРБАНК ПРЕНАДЛЕЖИТ НАРОДУ ?
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОГРЕСС
Только у Нас настоящие автомобильные кондиционеры и комплектующие к ним на а/м ВАЗ, адрес ящика сверху
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОГРЕСС
Только у Нас настоящие автомобильные кондиционеры и комплектующие к ним на а/м ВАЗ, адрес ящика сверху
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru