Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 мая 2009 13:58, Новости

В США к крышам предъявят новые требования

Новые требования администрации безопасности дорожного движения США предписывают увеличение прочности крыш

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) выставляет новые требования к жёсткости кузовов автомобилей, реализуемых на рынке Штатов.

В США к крышам предъявят новые требования
В частности новые требования предписывают увеличение прочности крыш. У автомобилей весом до 2,7 тонны при аварии крыша должна выдерживать давление, в три раза превышающее массу самой машины. Для автомобилей, весящих свыше 2,7 тонны, крыша должна будет выдерживать массу в 1,5 раза превышающий массу машины.

Увеличение прочности крыши неминуемо ведёт за собой увеличение стоимости автомобиля – изменение технологического процесса стоит немалых денег. Кроме того, усиленные элементы будут иметь бОльшую массу, следовательно, динамические и экологические показатели автомобилей ухудшатся. Однако в NHTSA подсчитали, что более жёсткие крыши позволят спасти за год около 135 жизней и уберечь не менее 1000 человек от травм в ДТП.

Новые нормы безопасности вступят в 2012 году, хотя они сначала будут носить скорее рекомендательных характер. Но уже в 2017 году все автомобили, реализуемые и выпускаемые в США, должны будут соответствовать новым требованиям.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Юрий
Увеличится маса крыши,центр тяжести будет выше,выше будет вероятность опрокидывания.Маневренность ухудшится,боковые крены вырастут,машина станет валкой.Переворачиваться больше будут.
СсылкаПожаловаться
Николай Давыдов
столько красивых новых тачек раскурочили ууууууууууууууу
СсылкаПожаловаться
Алексей Терентьев
Самая надежная "КРЫША" у Российского ТАЗа, что еще раз подтвердилось в условиях мирового Кризиса ! А коллегам из США, над своей необходимо серъезно подумать, может стоит поменять на Рссийскую ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть