Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 января
Citroen Berlingo Multispace 1.6 120hp MT
Если Берлинго новый , то хотя бы 6ооо т.км покатайся без насилия. Потом можешь его и грузить и до 140 гнать. Авто который преодолевает без проблем большие расстояния.Он не нуждается в реклам...
5.0
17 ноября
Citroen C4 1.6 MT
Итак 1,5 года эксплуатации и 65 тысяч пробега.Долго выбирал в свое время между Октавией, Пежо 408 и Флюенсом. Но взял С4 седан и ни капли не жалею. Езжу много и долго, бывает и приходится в грязь зале...
4.7
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 апреля 2009 08:07, Новости

Дизель-электрический мотор – в серию в 2011 году

Инженеры Citroen продолжают работу над гибридной силовой установкой, которая объединит электрический мотор и дизель.

Инженеры Citroen продолжают работу над гибридной силовой установкой, которая объединит электрический мотор и дизель. По словам французов, это будет самый эффективный гибрид в мире. По данным британского журнала Autocar, серийный выпуск автомобилей с таким агрегатом начнется в 2011 году.

Фото: AutoCar

О том, что Citroen хочет объединить электромотор и дизель, было известно и раньше. Но сегодня появилась новая информация об этой силовой установке. Она будет состоять из 4-цилиндрового дизельного мотора объемом 2,0 л, который выдает 200 л.с., и электродвигателя. Мощность последнего в пересчете с киловатт составит около 50 л.с., причем, что очень важно, на небольших скоростях будет работать только электрический мотор.

Дизель-электрический мотор – в серию в 2011 году - Фото 1

Сначала дизель-электрический гибридный мотор появится под капотом нового Citroen DS5 (напомним, что линейка DS будет представлять собой люксовые модификации обычных Citroen). При этом в компании подчеркивают, что большой DS5 (по своим размерам он может оказаться чуть крупнее нынешнего С5) будет тратить в городе всего 5-6 л солярки на 100 км пути. А на трассе расход сократиться и вовсе до 3,5-4 л.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
40
из твоего кошмарного сна
Нашли чем удивить. Структура привода как у тепловоза :) + старые фишки для езды на пневмо-колёсах.
СсылкаПожаловаться
александр кулешов
На само деле дизеля, сами по себе уже подустарели. Даже роторы подустарели. Пора переходить на другие виды топлива. К примеру на водород. Или элетромобили. Думаю это конечно переходной вариант. Учитывая рост цен на дизтопливо. Можно было бы и бензин с электроприводом совместить. Но вопросы безопасности... Япы это к стати. как то решили. Вообще, радует, что хоть что то движется в европе в плане изменения. В России, если все поставлено на службу газа и нефти, то и никто из правительства не рискнет заниматься другими видами авто. Другими видами топлива. Так можно вообще оказаться и не у дел. Или они о этом не задумываются... После них хоть потоп....
СсылкаПожаловаться
MSky
Двадцать первый век!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru