Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 февраля
Porsche Cayenne 4.8 S Hybrid AT
купил 2 года назад - Sки не было в наличии - решили попробовать гибрид. Фактически 2 машины в одной - если ехать спокойно то периодически мотор отключается и в салоне очень тихо и спокойно. Если более...
5.0
29 ноября
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT
Мои ожидания от автомобиля,сказ​ать что не оправдались значит ничего не сказать.За три года эксплуатации автомобиля испытываю постоянное чувство дискамфорта начиная от качества используемых материалов...
2.2
Другие отзывы о Porsche Cayenne Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 апреля 2009 17:49, Новости

Tornado 750 GTS – когда он был простым Porsche

В мире тюнинга Уве Гембалла в представлениях не нуждается. Вот уже более двадцати лет основанная им одноименная фирма из города Леонберга доводит «до ума» автомобили Porsche

В мире тюнинга Уве Гембалла в представлениях не нуждается. Вот уже более двадцати лет основанная им одноименная фирма из города Леонберга доводит «до ума» автомобили Porsche. Причем справляется с этим просто блестяще, выдавая раз за разом настоящие произведения инженерного искусства.



Новое шедевральное творение Уве Гембаллы носит характерное название Tornado 750 GTS и представляет собой сильно видоизмененный Porsche Cayenne Turbo. Машина получила новый аэродинамический обвес (карбоновый капот, бамперы, расширители колесных арок, крылья), полностью переработанный, отделанный кожей и алькантарой четырехместный салон и, конечно же, двигатель. Объем 4,8-литровой турбированной «восьмерки» был увеличен до 5,0 л, появились новые кованые поршни, шатуны и два турбокомпрессора с увеличенным давлением наддува. Как следствие этого – 750 л.с. и тепловозный крутящий момент в 1050 «ньютонов». Назвать этот автомобиль внедорожником язык уже не поворачивается. Gemballa Tornado 750 GTS смело можно зачислять в какой-нибудь чемпионат FIA, так как на фоне прочих спорткаров этот автомобиль не потеряется. Разгон до первой сотни занимает 4,3 с, а максималка составляет 306 км/ч.



Разумеется, немцы доработали регулируемую подвеску (клиренс уменьшился на 70 мм), обули машину в легкосплавные диски и низкопрофильную резину размерностью 335/22 R22 и установили  тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 380 мм сзади. Так как на внедорожные подвиги этот автомобиль больше не рассчитан, будущий владелец может отказаться от системы полного привода и опционально заказать привод только на задние колеса. В общем, получился типичный суперкар. Кстати, в результате всех переделок автомобиль весьма существенно похудел, сбросив 250 кг лишнего веса.



Gemballa Tornado 750 GTS будет выпущен мелкой серией в количестве пятидесяти штук. Цена каждого автомобиля составит (в Германии) 400 000 евро или $520 000. В чем можно не сомневаться, так это в том, что несколько экземпляров точно окажутся в России. Ведь не секрет, что автомобили Уве Гембаллы пользуются у нас завидной популярностью. Даже не смотря на кризис, определенная категория граждан не откажет себе в удовольствии приобрести новый шедевр от знаменитого немецкого тюнинг-ателье.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
62
Зося
верно подметил
СсылкаПожаловаться
Almat Chupchanov
Super
СсылкаПожаловаться
Виктор Жумахметов
335-ширина, 22- толщина профиля резины, R22- радиус
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru