Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 апреля 2009 14:48, Новости

Бензин в России хуже, чем в Уганде

И в ближайшее время, похоже, на лучшее пока остаётся только надеяться – в очередном отчёте Международного центра качества топлива Россия числится лишь на 84-м месте в мире!

Качество российского топлива, похоже, скоро станет именем нарицательным. Мало того, что мы ежедневно заливаем в бензобаки какую-то «бодягу», рискуя поломкой двигателя и топливной аппаратуры, так ещё и платим за это немалые деньги. Особенно это удивительно на фоне того, что Россия – крупнейшая в мире нефтедобывающая страна. 

И в ближайшее время, похоже, на лучшее пока остаётся только надеяться – в очередном отчёте Международного центра качества топлива Россия числится лишь на 84-м месте в мире! Нас даже обогнали не только цивилизованные страны Европы и Америки, но и такие государства как, например, Фиджи и Уганда. Мало того, даже соседние Украина и Белоруссия, которые делают топливо из нашей же нефти, оказались на 48-м и 53-м местах соответственно. И смешно, и грустно.

Рейтинг IFQC (International Fuel Quality Center) строится на содержании сера в топливе. Почему именно серы? Всё просто. Сера – один из наиболее опасных компонентов сырой нефти и топлива. Смешиваясь с кислородом и водой, сера образует кислоту, которая разъедает металлические детали двигателя, уменьшая его ресурс.

Кроме того, при попадании в атмосферу оксиды серы вызывают кислотные дожди. Но особенно опасна сера для современных дизельных моторов. Во-первых, она резко снижает эффективность очистки отработавших газов, во-вторых, сера осаждается на системах топливоподачи, выводя из строя топливную аппаратуру, а её оксиды убивают отнюдь не дешёвый ТНВД.

Проблема, естественно, в стандартах и нежелании наших нефтяных гигантов модернизировать оборудование перерабатывающих комбинатов. До сих пор в России буксуют давно обещанные нормы Евро-3, в то время как большинство двигателей европейских новейших машин уже вписываются в Евро-5, а то и в Евро-6.

Так, например, на территории Европы содержание серы в топливе не может превышать 10 частиц на миллион, то есть 0,001%, а в России этот норматив – в 100 раз больше! И то, что такие же нормы приняты, например, в Китае или некоторых африканских странах, нас вряд ли должно утешать.

Что касается самого рейтинга, то лидеры здесь прежние – Германия, Япония, Австрия и страны Скандинавии. Неожиданно провалились США – аж на 44-ю позицию. А сильнее всего скакнула Марокко – на территории этого африканского государства теперь действуют североамериканские нормы, что незамедлительно сказалось на результате. Марокканское топливо оказалось лучше, чем в США!

А нам остаётся радоваться, что мы превзошли хотя бы Сербию, Черногорию и азиатские страны СНГ. Вот только от этого не легче, если подумать о небывалой алчности наших добывающих компаний. При такой добыче, как сейчас, запасов нефти в России хватит лишь на 15 лет. Поэтому, видимо, все стремятся заработать как можно больше нефтяных денег, чтобы набить карманы. Модернизация производства? Экологические требования? А зачем, если это не приносит сверхприбыли? И если не вмешается государство, ни о каком улучшении позиций в рейтинге IFQC не может быть и речи.


 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
557
Фак!
Согласен, что основная часть пишущих ко менты, просто изливают свои эмоции.Необязательно иметь экономическое образование чтобы видеть как закладываются огромные средства в заведомо провальный проект.К примеру, меня всегда бесили наши совдеповские столовые с запахом кислой половой тряпки, при в ходе в такое предприятие общественного питания ни ощущаешь запах вкусной еды.Далее повару с образованием пусть даже училища, завозят свежие продукты, так этот повар умудряется их испоганить в виде резиновых котлет или слиплишся макарон.Вот тоже самое твориться в автопроме
СсылкаПожаловаться
Фак!
Авто ваз это не основополагающий элемент гос. экономики а придаток в который вложен часный капитал. поэтому самый реальный шаг, это прогнать его через процедуру банкротства.А на счет рабочих,такой вариант у нашего правителя давно отработан.Омон в самолет и на разгон несогласных, пример свежий - разгон демонстрации " Против повышения пошлин на ввозимые авто" во Владивостоке в начале года московским омоном.
СсылкаПожаловаться
Фак!
Ну и представление у вас о нашем крае как у второразрядного потребителя! В спекулянстве автомобилями из Японии задействована не оснавная часть живущих на Д.В. раньше в 90 мы сами ездили в Японию и Корею за машинами, а потом когда банки начали давать авто кредиты под подержанные машины народ смекнул. зачем грузить себя лишними проблемами делать паспорт маряка, идти в загранку, искать машину, грузить на карабль, платить за место и погрузку-разгрузку. проще заплатить и дома на диване ждать машину.Естественно нашлись ухари которые начали жиреть на наших деньгах .Спрос рождает предложение.Мы сами виноваты. но это не факт для того чтобы вообще обрезать доступ к нормальному продукту я имею ввиду машины. А люди у нас трудолюбивые и край богатый.Рыбодобыча и переработка где задействован весь приморский край.И которую делят и херят рвачи из Московии.У нас в Хабаровском крае и оборонка и переработка , добыча золота.Алюминиевая металлургия. А верталеты "Черная Акула " производя тоже в приморье. Так что не делайте поспешные выводы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru