Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Новая «Нива». Все особенности

В этом году Волжский автозавод начнет производство модернизированной «Нивы», которая, как ожидается, получит название Lada 4x4 M. Что же изменилось в «Ниве», которой недавно исполнилось 30 (!) лет?
23 февраля
Lada (ВАЗ) Priora
Предисловие: я ее продал. Прощай, АвтоВАЗ. К тебе больше ни ногой. Рассказывать, почему я ее купил, я не буду, но на момент покупки решение казалось правильным и обоснованным. Комплектация "Люкс...
3.2
28 ноября
Lada (ВАЗ) Granta
Купил Гранту в салоне г.Минска. Комплектация "Норма", 16 клапанов, 106л.с. Отличная машина в плане надежности, ничего не ломалось (15000 пробег, не бог весть что, но все же).Проходимая,​ живе...
4.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В этом году Волжский автозавод начнет производство модернизированной «Нивы», которая, как ожидается, получит название Lada 4x4 M (увы, но бренд Niva теперь отошел к СП «GM-АвтоВАЗ»). Тольяттинскому изданию «Семь верст» удалось узнать первую информацию о рестайлинговом автомобиле.

Фото:

Итак, что же изменилось в «Ниве», точнее в Lada 4x4, которой недавно исполнилось 30 (!) лет? Увы, но дизайн останется практически таким же. Разве что передние подфарники станут чуть больше, да увеличатся в размерах наружные зеркала заднего вида, которые, кстати, можно будет регулировать прямо из салона.

Что касается внутренностей, то здесь тоже не стоит ждать революции. Старая передняя панель никуда не денется. А жаль. Зато появится новая комбинация приборов от автомобилей проекта «Самара 2». Она будет иметь помимо основных шкал еще часы, вольтметр и указатель температуры воздуха на улице. По словам журналистов, которым уже удалось прокатиться на обновленной «Ниве», информация с новых приборов читается гораздо лучше, чем раньше, да и угловатый козырек неплохо прикрывает от солнца.

Новая «Нива». Все особенности

Изменилась конструкция заднего кресла. Теперь оно складывается по-другому – сначала нужно поднять подушку, а затем опустить спинку. Благодаря этому объем багажника немного вырос. Кроме того, изменился и угол наклона самой спинки, что позволит пассажирам лучше себя чувствовать на втором ряду кресел. Но главное, пожалуй, в другом. Впервые на «Ниве» появилось крепление детских сидений Isofix!

Если дизайн Lada 4x4 M не слишком сильно отличается от старой машины, то ее поведение на дороге улучшилось кардинально! Первые тесты показали, что гораздо лучше стало работать сцепление – усилие на педали стало заметно меньше, сократился и ход. Благодаря этому педаль приобрела отличную информативность, и позволяет даже новичку трогаться без рывков, да и скорости теперь переключать заметно проще. Но есть и минусы – инженеры почему-то решили не трогать саму коробку передач. Поэтому для того, чтобы включить третью или пятую скорость, водителю по-прежнему нужно тянуться вперед.

Лучше стали работать тормоза. Они тоже прибавили в информативности (появился вакуумный усилитель от Lada Kalina и новый главный тормозной цилиндр).

Новая «Нива». Все особенности

Имеются и другие важные изменения. Например, модернизированная Lada 4x4 стала заметно тише, исчез «фирменный» гул трансмиссии, который появлялся на 90-100 км/ч, в салон стало проникать заметно меньше вибраций. Это стало возможным благодаря установке дополнительной шумоизоляции моторного отсека, изменению опор двигателя, появлению карданных валов со ШРУСами. Правда, ШРУСы начнут ставить на серийные Lada 4x4 только к концу года, а пока внедорожники будут иметь старые карданные валы.

Другой стала кинематика передней подвески, увеличился угол продольного наклона шкворня, появились сайлент¬-блоки увеличенной размерности. Сзади амортизаторы теперь устанавливаются вертикально, а продольные штанги крепятся под небольшим углом к оси автомобиля и воспринимают не только продольные, но и боковые нагрузки.

В результате Lada 4x4 M стала лучше держать дорогу. Исчезли привычные рысканья на высокой скорости, «комфортная» скорость движения по шоссе заметно выросла, да и в повороты модернизированный автомобиль заходит лучше. По оценке экспертов «Семь Верст», средняя скорость движения по грунтовой дороге на новой Lada 4x4 выросла сразу на 15-20 км/ч!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1175
Александр Лазаренко
нива лучшая машина для мужика крестьянина, богатые могут ездить не рейнжерах, обслуживание чего стоит... а сыпется также на наших дорогах
СсылкаПожаловаться
Ky3bmu4
Нива и Уаз это единственные работающие машины с ТАЗа. Да хоть такими же и остаются. Надежнее Джипаря все равно нет)))
СсылкаПожаловаться
Александр Шляпин
Зачем ругать нам АВТОВАЗ, ведь он заботится о нас! Сдаешь в утиль свой ржавый «таз» и покупаешь новый ВАЗ. Пройдут дожди, пройдут снега гниет машинак ак всегда Там легкий скрежет, стук глухой, теперь навеки ВАЗ с тобой Он, словно камень на груди, на свалках ВАЗов пруд- пруди. Его не сделать, не продать и даже даром не отдать. Наверно создал этот ВАЗ не инженер, а водолаз….. Берем, к примеру «Мерседес», для ВАЗа этот Мерин- стресс Какие формы, сталь крепка, уходят МЭРСЫ с молотка… Ему уж два десятка лет, а также легок его бег. Мотор, мелодией звучит, панель как в ВАЗах не скрипит… От соли Мерин не гниет, по «трассам», словно танком прет. Машина просто супер класс, не то, что наш родимый ВАЗ… К себе чтобы вызвать интерес, затеял ВАЗ такой процесс Кредит огромный тот ВАЗ взял, модельный ряд он поменял… Завод как проклятый гудит, труба еще сильней дымит, Директор сам, боясь позора, с завода выкатил «Приору» И чтоб народу дать пример, ее тот час купил Премьер. По треку, сделав пару миль, он тайно сдал ее в утиль. Куда не глянешь, все вокруг Тойоты, БМВ снуют Авто концерна Генри ФОРДА по трассам едут очень гордо. Плывет как лебедь ШЕВРОЛЕТ, таких у ВАЗА , тачек нет А ХОНДА, АУДИ, НИССАН, летят по трасам как «Сапсан». Эх, братцы, тут хоть, волком вой у ВАЗА тачки сплошь отстой. Купил недавно «Ниву» я, то ж не машина – то ж фигня … Бензин не кушает, а жрет – по ниве правда танком прет. На трассе прыгает козлом, подвеска, балка на излом. Приборы все сгорели вмиг, движок чихнул, да и затих. Я дурень, взял, открыл капот, гляжу, а масло во все дырки прет. Сгорели сразу провода,- для ВАЗа это ерунда… «ПРИОРЫ», «ЛАДы и «ОКИ» - все лепят наши дураки. Теперь куплю себе БЕЛАз, и раздавлю тот АВТОВАЗ…
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru