Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 апреля 2009 15:22, Новости

Диффузорам Brawn GP – быть!

14 апреля мир Формулы-1 ждал с содроганием, ведь именно на эту дату было назначено заседание международного апелляционного суда FIA, посвящённое теме массовых протестов на конструкцию задних диффузоров Brawn GP, Toyota и Williams.

14 апреля мир Формулы-1 ждал с содроганием, ведь именно на эту дату было назначено заседание международного апелляционного суда FIA, посвящённое теме массовых протестов на конструкцию задних диффузоров Brawn GP, Toyota и Williams. Результаты были опубликованы сегодня, когда все команды прибыли в Шанхай, на очередной этап «Королевских гонок».

Итак, суд признал верными решения стюардов Гран-При Австралии и Гран-При Малайзии, которые отклонили протесты команд и посчитали спорные диффузоры легитимными. Так что представители Brawn GP, Toyota и Williams могут быть довольны. А в Brawn GP, скорее всего, царит и вовсе праздничная атмосфера – ведь запрет на использование их конструкции мог подорвать и без того небольшой бюджет команды.

Диффузорам Brawn GP – быть! - Фото 1

Напомним, что весь сыр-бор разгорелся из-за того, что три перечисленные команды весьма изящно интерпретировали изменившийся технический регламент и нашли в нём лазейку. В результате задний диффузор их болидов оказался эффективнее, чем конструкции соперников.

Правда, конкуренты тоже не сидели, сложа руки, и активно разрабатывали свои варианты, подобные решениям Brawn GP. Вопрос теперь один – когда их внедрят и будут ли они столь же успешны, ведь для этого требуется серьёзная переделка машины. А, значит, деньги и, что ещё важнее в чемпионате мира, время – в этом году вступил запрет на полноценные тесты по ходу сезона. Brawn GP и Toyota, тем временем, уверенно лидируют в турнирной таблице...

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
1664
самые реальные диффузоры ставятся только на жигули
СсылкаПожаловаться
Николай
.
СсылкаПожаловаться
Андрюс
тема нескончаемая, но никак не могу понять, где этот диффузор установлен, как выглядит, объясните, пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть