Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 декабря
Toyota Altezza 2.0 i 16V RS200
За 5 лет водительского стажа ALTEZZA, это 13 моя машина! Число 13 для меня очень страшное, думал куплю и сразу продам. Скоро уж год, а продавать особого желания нет. Из всех бывших моих авто (есть с...
4.5
25 июля
Toyota Vista
Машинка классная! Я мама двоих деток маленьких и надобность большого багажника велика! Там помещается и коляска, и маленький велосипедик. Большой плюс это высокий потолок, чувствуешь себя очень...
4.7
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 апреля 2009 15:22, Новости

Диффузорам Brawn GP – быть!

14 апреля мир Формулы-1 ждал с содроганием, ведь именно на эту дату было назначено заседание международного апелляционного суда FIA, посвящённое теме массовых протестов на конструкцию задних диффузоров Brawn GP, Toyota и Williams.

14 апреля мир Формулы-1 ждал с содроганием, ведь именно на эту дату было назначено заседание международного апелляционного суда FIA, посвящённое теме массовых протестов на конструкцию задних диффузоров Brawn GP, Toyota и Williams. Результаты были опубликованы сегодня, когда все команды прибыли в Шанхай, на очередной этап «Королевских гонок».

Итак, суд признал верными решения стюардов Гран-При Австралии и Гран-При Малайзии, которые отклонили протесты команд и посчитали спорные диффузоры легитимными. Так что представители Brawn GP, Toyota и Williams могут быть довольны. А в Brawn GP, скорее всего, царит и вовсе праздничная атмосфера – ведь запрет на использование их конструкции мог подорвать и без того небольшой бюджет команды.

Напомним, что весь сыр-бор разгорелся из-за того, что три перечисленные команды весьма изящно интерпретировали изменившийся технический регламент и нашли в нём лазейку. В результате задний диффузор их болидов оказался эффективнее, чем конструкции соперников.

Правда, конкуренты тоже не сидели, сложа руки, и активно разрабатывали свои варианты, подобные решениям Brawn GP. Вопрос теперь один – когда их внедрят и будут ли они столь же успешны, ведь для этого требуется серьёзная переделка машины. А, значит, деньги и, что ещё важнее в чемпионате мира, время – в этом году вступил запрет на полноценные тесты по ходу сезона. Brawn GP и Toyota, тем временем, уверенно лидируют в турнирной таблице...

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
1664
самые реальные диффузоры ставятся только на жигули
СсылкаПожаловаться
Николай
.
СсылкаПожаловаться
Андрюс
тема нескончаемая, но никак не могу понять, где этот диффузор установлен, как выглядит, объясните, пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru