Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 апреля 2009 15:22, Новости

Диффузорам Brawn GP – быть!

14 апреля мир Формулы-1 ждал с содроганием, ведь именно на эту дату было назначено заседание международного апелляционного суда FIA, посвящённое теме массовых протестов на конструкцию задних диффузоров Brawn GP, Toyota и Williams.

14 апреля мир Формулы-1 ждал с содроганием, ведь именно на эту дату было назначено заседание международного апелляционного суда FIA, посвящённое теме массовых протестов на конструкцию задних диффузоров Brawn GP, Toyota и Williams. Результаты были опубликованы сегодня, когда все команды прибыли в Шанхай, на очередной этап «Королевских гонок».

Итак, суд признал верными решения стюардов Гран-При Австралии и Гран-При Малайзии, которые отклонили протесты команд и посчитали спорные диффузоры легитимными. Так что представители Brawn GP, Toyota и Williams могут быть довольны. А в Brawn GP, скорее всего, царит и вовсе праздничная атмосфера – ведь запрет на использование их конструкции мог подорвать и без того небольшой бюджет команды.

Диффузорам Brawn GP – быть! - Фото 1

Напомним, что весь сыр-бор разгорелся из-за того, что три перечисленные команды весьма изящно интерпретировали изменившийся технический регламент и нашли в нём лазейку. В результате задний диффузор их болидов оказался эффективнее, чем конструкции соперников.

Правда, конкуренты тоже не сидели, сложа руки, и активно разрабатывали свои варианты, подобные решениям Brawn GP. Вопрос теперь один – когда их внедрят и будут ли они столь же успешны, ведь для этого требуется серьёзная переделка машины. А, значит, деньги и, что ещё важнее в чемпионате мира, время – в этом году вступил запрет на полноценные тесты по ходу сезона. Brawn GP и Toyota, тем временем, уверенно лидируют в турнирной таблице...

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
1664
самые реальные диффузоры ставятся только на жигули
СсылкаПожаловаться
Николай
.
СсылкаПожаловаться
Андрюс
тема нескончаемая, но никак не могу понять, где этот диффузор установлен, как выглядит, объясните, пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть