11 февраля
Jeep Grand Cherokee 5.2 (223 л.с.) 4WD AT
Комплектация Orvis. Джип одинаково хорош как на дороге так и вне ее. Огромый запас мощности, комфортабельный​ салон, отличный разгон. Управление этим аппаратом досталяет одно удовольствие и расслабляет...
4.8
6 марта
Jeep Grand Cherokee 4.0 (184 л.с.) AT
фото осталось только это!владел 5 лет! машина 92 года- удивила раздатка(по моему 249) автоматом подключает передок.сам автомат- какой то азиатский, пытались меня убедить на сервисе, что японский! но...
5.0
Другие отзывы о Jeep Grand Cherokee Все отзывы
9 апреля 2009 09:31, Новости

Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим

На автосалоне в Нью-Йорке Jeep представил новое поколение своего популярнейшего внедорожника Grand Cherokee

На автосалоне в Нью-Йорке Jeep представил новое поколение своего популярнейшего внедорожника Grand Cherokee (машина должна встать на конвейер в конце этого – начале следующего года).



Интересно, что в основе Jeep Grand Cherokee лежит платформа от… Mercedes-Benz ML (вы еще не забыли, что совсем недавно Mercedes-Benz и концерн Chrysler представляли собой единое целое). Во многом именно поэтому Jeep Grand Cherokee и получил массу «наворотов». Например, пневматическую подвеску с возможность регулировки дорожного просвета (до 280 мм!) или систему, которая автоматически изменяет режим работы двигателя, подвески, трансмиссии и тормозов в зависимости от качества покрытия.



Если сравнивать новый Grand Cherokee с ныне выпускаемым автомобилем, то можно отметить, что модель стала больше. Длина выросла на 135 мм, а ширина на 76 мм. При этом в компании Jeep отмечают, что жесткость кузова на кручение увеличилась сразу на 146% (за это благодарить, наверное, надо немецкие технологии). А передняя и задняя подвеска теперь будут полностью независимыми.



Ну а под капот «Гранда» первое время начнут ставить только два бензиновых двигателя. Один получит объем 3,6 л (280 л.с. и 353 Нм), а второй будет иметь уже 5,7 л (360 л.с., 520 Нм).
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
280
Псевдоним
Вобщем пришел я к выводу, что для бездорожья нужен уаз козлик, а если нужны понты на бездорожье, то LR Defender. Да, кстати, сравнивали однажды Jeep GC с LR Discovery 3. Jeep, пусть и прошлого поколения, был откоровенно слабже Land Rover во всем, хотя были моменты, когда они шли на равных: на мокрой траве и в грязи, а в остальном: в комфорте, качестве, поведению на дороге, управлению - выигрывал Discovery. ИМХО, настоящие Jeep Grand Cherokee делали в 90-х, а сейчас компания просто пытается не обанкротится.
СсылкаПожаловаться
Вадим Литвинов
Хочу заметить тем, кто считает, что экстерьер у нового поколения ГРАНД ЧЕРОКИ провальнейший. Перед производством нового поколения производитель сразу сказал, что внешность будет схожа с первым поколением, которое сначала "взорвало" рынок в Штатах и просто выбив пинком оттуда Мицубиси и потом то ЛЕГЕНДАРНОЕ перво поколение разошлось огромным тиражом по всему свету! много критики было в адрес нынешнего (третьего) поколения. Соглашусь, внешность не ахти какая, но все же приятная. А про это, новое, поколение можно сказать словами из одной песни: "Натыкаясь на безвыходности стену - ты не стесняясь оглянись на 20 лет! Нормальных принципов не рушат перемены! И ты ВСЕГДА найдешь в традициях ответ!" К слову - в 2012 году исполняется ровно 20 лет с момента выпуска первого Гранд Чероки и вроде как в 2012 году новый ДЖИП должен "доехать" и до наших краев! Недавно этот концерн был в безвыходном положении и чуть было не канул в Лету! Так что слова эти как нельзя кстати подходят четвертому поколению ДЖИПА!
СсылкаПожаловаться
Андрей Владимирович
наконец-то! Какой экс. и интр. провальный..,. просто ярко, я сделал свой ВЫБОР пользу лучшего, в пользу ЕГО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru