Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 апреля 2009 09:31, Новости

Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим

На автосалоне в Нью-Йорке Jeep представил новое поколение своего популярнейшего внедорожника Grand Cherokee
23 июня
Jeep Grand Cherokee 4.7 (235 л.с.) AT
Своенравный, капризный, но шустрый и ловкий. Одним словом "индеец"
3.8
21 декабря
Jeep Grand Cherokee 4.0 (184 л.с.) AT
люблю залезть в грязь по "крышу" - иногда даже выезжал. езда короткими перебежками от АЗС до следующей. ездил на ML - приходилось иногда ямки "прощупывать" - на этом все наплеват...
4.8
Другие отзывы о Jeep Grand Cherokee Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На автосалоне в Нью-Йорке Jeep представил новое поколение своего популярнейшего внедорожника Grand Cherokee (машина должна встать на конвейер в конце этого – начале следующего года).

Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим  - Фото 1

Интересно, что в основе Jeep Grand Cherokee лежит платформа от… Mercedes-Benz ML (вы еще не забыли, что совсем недавно Mercedes-Benz и концерн Chrysler представляли собой единое целое). Во многом именно поэтому Jeep Grand Cherokee и получил массу «наворотов». Например, пневматическую подвеску с возможность регулировки дорожного просвета (до 280 мм!) или систему, которая автоматически изменяет режим работы двигателя, подвески, трансмиссии и тормозов в зависимости от качества покрытия.

Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим  - Фото 2

Если сравнивать новый Grand Cherokee с ныне выпускаемым автомобилем, то можно отметить, что модель стала больше. Длина выросла на 135 мм, а ширина на 76 мм. При этом в компании Jeep отмечают, что жесткость кузова на кручение увеличилась сразу на 146% (за это благодарить, наверное, надо немецкие технологии). А передняя и задняя подвеска теперь будут полностью независимыми.

Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим  - Фото 3

Ну а под капот «Гранда» первое время начнут ставить только два бензиновых двигателя. Один получит объем 3,6 л (280 л.с. и 353 Нм), а второй будет иметь уже 5,7 л (360 л.с., 520 Нм).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
280
Псевдоним
Вобщем пришел я к выводу, что для бездорожья нужен уаз козлик, а если нужны понты на бездорожье, то LR Defender. Да, кстати, сравнивали однажды Jeep GC с LR Discovery 3. Jeep, пусть и прошлого поколения, был откоровенно слабже Land Rover во всем, хотя были моменты, когда они шли на равных: на мокрой траве и в грязи, а в остальном: в комфорте, качестве, поведению на дороге, управлению - выигрывал Discovery. ИМХО, настоящие Jeep Grand Cherokee делали в 90-х, а сейчас компания просто пытается не обанкротится.
СсылкаПожаловаться
Вадим Литвинов
Хочу заметить тем, кто считает, что экстерьер у нового поколения ГРАНД ЧЕРОКИ провальнейший. Перед производством нового поколения производитель сразу сказал, что внешность будет схожа с первым поколением, которое сначала "взорвало" рынок в Штатах и просто выбив пинком оттуда Мицубиси и потом то ЛЕГЕНДАРНОЕ перво поколение разошлось огромным тиражом по всему свету! много критики было в адрес нынешнего (третьего) поколения. Соглашусь, внешность не ахти какая, но все же приятная. А про это, новое, поколение можно сказать словами из одной песни: "Натыкаясь на безвыходности стену - ты не стесняясь оглянись на 20 лет! Нормальных принципов не рушат перемены! И ты ВСЕГДА найдешь в традициях ответ!" К слову - в 2012 году исполняется ровно 20 лет с момента выпуска первого Гранд Чероки и вроде как в 2012 году новый ДЖИП должен "доехать" и до наших краев! Недавно этот концерн был в безвыходном положении и чуть было не канул в Лету! Так что слова эти как нельзя кстати подходят четвертому поколению ДЖИПА!
СсылкаПожаловаться
Андрей Владимирович
наконец-то! Какой экс. и интр. провальный..,. просто ярко, я сделал свой ВЫБОР пользу лучшего, в пользу ЕГО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть