Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 апреля 2009 09:47, Новости

Новый Focus получит 1,0-литровый мотор

Новое поколение Ford Focus получит двигатель объемом всего 1,0 л. По данным английского журнала AutoExpress, этот силовой агрегат придет на смену нынешнему 1,4-литровому двигателю
21 марта
Ford Focus 1.8 MT
По компьютеру у моего автомобиля Форд ФокусII 1,8 (125лс)рестайли​нг расход 10,9л/100км 30.09.11г. решил проверить действительный расход топлива и стал учитывать заправку по чекам! И вот что получилос...
4.5
24 апреля
Ford Focus 2.0 137hp MT
у меня Focus проиводства сша и по качеству он очень сильно отличается ( в лучшую сторону ) от всеволожских и по отделке салона и по надёжности.Даже​ там где в процессе эксплуатации есть сколы краск...
3.3
Другие отзывы о Ford Focus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Новое поколение Ford Focus получит двигатель объемом всего 1,0 л. По данным английского журнала AutoExpress, этот силовой агрегат придет на смену нынешнему 1,4-литровому двигателю. При этом не стоит обращать особого внимания на объем мотора – благодаря турбонаддуву и применению современных технологий движок будет выдавать вполне приличные для своего размера 89 л.с. или 108 л.с. в зависимости от версии.

Фото: AutoExpress

Кроме того, журналисты AutoExpress уверяют, что новый Focus получит в качестве опций много интересных «наворотов». Например, машину можно будет оснастить прозрачной крышей, камерой заднего вида, не исключено и появление активного круиз-контроля, который будет сам тормозить при необходимости.

Ожидается, что новый Focus появится на рынке в 2010 году.

Фото: AutoExpress

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
193
Андрей Иванов
Уже год катаюсь на турбодизеле. Страшилок наслушался тучу. При покупке установил турботаймер. Работает 2 минуты после того, как двигатель заглушен. Литров топлива не ест. Зато турбина дольше проживет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Коковихин
Все то конечно хорошо, только зачем это нужно? Надеюсь, что до одноразовых автомобилей я не доживу, хотя надежда эта начинает таять
СсылкаПожаловаться
NASHBEE
Да это просто катрика, машинка другая будет. Так всегда бывает. По поводу турбины можно не волноваться, мало кто глушит двигло сразу, после болших оборотов. Полюбняк, пока допустим во двор заезжаешь, паркуешься обороты двигла низкие(турбина почти не задействована), вот вам и пара минут. Плюс турботаймер и можно не парится. А лошадок маловато... Мне на нынешнем фокусе 2 литров на механике нехватает)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть