Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Машина хуже нет за полтора года пробег 25000 км за этих 25000 два раза ремонт головки прогорает клапан на 4 целиндре, замена помпы, замена проводов, клинят супорта передние колодок хватает на 10000 ...
1.0
23 сентября
Lada (ВАЗ) 2106 1.6
Отличная рабочая лошадка для Российских дорог.За все время эксплуатации не разу не подвела [до сих пор сам удивляюсь] учитывая что машину гонял,что называеться и в хвост,и в гриву.За все время что был...
3.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 марта 2009 11:30, Новости

Владимир Путин спас «АвтоВАЗ»

Государство в очередной раз спасет Волжский автозавод. «АвтоВАЗ», который сейчас находится в сложной финансовой ситуации, получит беспроцентную (!) ссуду в размере аж 25 млрд. руб

Государство в очередной раз спасет Волжский автозавод. «АвтоВАЗ», который сейчас находится в сложной финансовой ситуации, получит беспроцентную (!) ссуду в размере аж 25 млрд. руб. Кроме того, власти помогут предприятию привлечь кредиты в размере еще 90 млрд. руб., которые дадут «АвтоВАЗу» государственные банки.

Владимир Путин спас «АвтоВАЗ»

О том, что «АвтоВАЗ» получит много денег, стало известно после визита на завод премьер-министра страны Владимира Путина. В Тольятти Владимиру Владимировичу рассказали о том, что «АвтоВАЗ» является крупнейшим в стране автопроизводителем, который из-за финансового кризиса переживает нелегкие времена, не имеет свободных средств для расчета с поставщиками и выплате кредитов. И, мол, поэтому, к «АвтоВАЗу» нужен особый подход.

И Владимир Путин решил подойти к «АвтоВАЗу» по-особому. Поэтому государство передаст компании «Ростехнологии» 25 млрд. руб., а уже «Ростехнология» направит эти средства на счета «АвтоВАЗа». Беспроцентная ссуда будет дана формально сроком на один год, однако, «Ростехнология» будет иметь возможность через год продлить срок займа. И получается, что жестких сроков возврата этих 25 млрд. руб. нет.

Куда пойдут 25 млрд. руб. уже известно. 14 млрд. руб. «АвтоВАЗ» должен поставщикам, многие из которых из-за действий Волжского автогиганта оказались на грани банкротства (напомним, что с конца прошлого года «АвтоВАЗ» начал платить за полученные комплектующие «живыми деньгами» лишь 25%, а на остальную сумму выписываются векселя). Остальные средства должны пойти на закупку новых комплектующих и погашение кредитов, которые ранее были взяты в банках. Также деньги будут потрачены на разработку новых моделей.

На рынке крайне положительно отнеслись к решению Владимира Путина спасти «АвтоВАЗ». Акции предприятия вчера выросли сразу на 28,55%. Однако, есть одна особенность. 25 млрд. руб. «АвтоВАЗу» дают без требования предоставить четкий и проработанный бизнес-план развития компании. И это, признаться, многих смущает.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
437
GR
а тем временем в стране почти 10 000 000 безработных)))))
СсылкаПожаловаться
Nick Yarygin
Смотрю не многих по-настоящему настораживает, что растринкиваются деньги налогоплательщиков на бредовые идеи этого правительства во главе с "двухглавым". И почему такая избирательность? Почему не судостроительные компании? Почему не авиастроители? С чего такая любовь к нашему легковому автопрому - тем более настораживает что это не стратегическая отрасль(исключая грузовой транспорт) на фоне вышеозвученных? Прямо какие то маниакально-навязчивые идеи реанимировать наш автопром - а как известно из истории многократные попытки это сделать так ни к чему и не привели. Г. Путин вроде умный человек но порой выдает перлы вызывающие недоумение - как например поставка ТАЗиков по нулевому тарифу во Владик... или повышение пошлин на иномарки когда как все остальные цивилизованные страны усиленно борятся с протекционизмом в любых проявлениях(даже самых благородных) ибо понимают что это высшее зло для развития мировой экономики. Ох чувствую я что де факто начинает опускаться железный товарный занавес... А причина то проста в случае с ТАЗом - главное чтобы человек работал, а что он делает - не так уж и важно. Ну нет экономической целесообразности - ну и черт с ним. Зато топ менеджмент ТАЗа огребает нехилые премии с государственных вливаний а не с собственных заработанных денег. страна чудес.
СсылкаПожаловаться
GR
ОООООООООООО Спаситель, спасибо тебе огромное што спас это чудо!!! вот сам и ездий на этом говне.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть