Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Пользуюсь автомобилем всего неделю,пока что претензий нет.Особые плюсы это :очень тёплая печка,понравили​сь кресла да ещё когда одел чехлы с боковыми поддержками очень удобно за рулём не устаю...
4.3
5 марта
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
в хорошем состоянии, хозяин один, магнитола, центральный замок, новые; резонатор, глушитель, печка,помпа.
5.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 марта 2009 11:30, Новости

Владимир Путин спас «АвтоВАЗ»

Государство в очередной раз спасет Волжский автозавод. «АвтоВАЗ», который сейчас находится в сложной финансовой ситуации, получит беспроцентную (!) ссуду в размере аж 25 млрд. руб

Государство в очередной раз спасет Волжский автозавод. «АвтоВАЗ», который сейчас находится в сложной финансовой ситуации, получит беспроцентную (!) ссуду в размере аж 25 млрд. руб. Кроме того, власти помогут предприятию привлечь кредиты в размере еще 90 млрд. руб., которые дадут «АвтоВАЗу» государственные банки.

Владимир Путин спас «АвтоВАЗ»

О том, что «АвтоВАЗ» получит много денег, стало известно после визита на завод премьер-министра страны Владимира Путина. В Тольятти Владимиру Владимировичу рассказали о том, что «АвтоВАЗ» является крупнейшим в стране автопроизводителем, который из-за финансового кризиса переживает нелегкие времена, не имеет свободных средств для расчета с поставщиками и выплате кредитов. И, мол, поэтому, к «АвтоВАЗу» нужен особый подход.

И Владимир Путин решил подойти к «АвтоВАЗу» по-особому. Поэтому государство передаст компании «Ростехнологии» 25 млрд. руб., а уже «Ростехнология» направит эти средства на счета «АвтоВАЗа». Беспроцентная ссуда будет дана формально сроком на один год, однако, «Ростехнология» будет иметь возможность через год продлить срок займа. И получается, что жестких сроков возврата этих 25 млрд. руб. нет.

Куда пойдут 25 млрд. руб. уже известно. 14 млрд. руб. «АвтоВАЗ» должен поставщикам, многие из которых из-за действий Волжского автогиганта оказались на грани банкротства (напомним, что с конца прошлого года «АвтоВАЗ» начал платить за полученные комплектующие «живыми деньгами» лишь 25%, а на остальную сумму выписываются векселя). Остальные средства должны пойти на закупку новых комплектующих и погашение кредитов, которые ранее были взяты в банках. Также деньги будут потрачены на разработку новых моделей.

На рынке крайне положительно отнеслись к решению Владимира Путина спасти «АвтоВАЗ». Акции предприятия вчера выросли сразу на 28,55%. Однако, есть одна особенность. 25 млрд. руб. «АвтоВАЗу» дают без требования предоставить четкий и проработанный бизнес-план развития компании. И это, признаться, многих смущает.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
437
GR
а тем временем в стране почти 10 000 000 безработных)))))
СсылкаПожаловаться
Nick Yarygin
Смотрю не многих по-настоящему настораживает, что растринкиваются деньги налогоплательщиков на бредовые идеи этого правительства во главе с "двухглавым". И почему такая избирательность? Почему не судостроительные компании? Почему не авиастроители? С чего такая любовь к нашему легковому автопрому - тем более настораживает что это не стратегическая отрасль(исключая грузовой транспорт) на фоне вышеозвученных? Прямо какие то маниакально-навязчивые идеи реанимировать наш автопром - а как известно из истории многократные попытки это сделать так ни к чему и не привели. Г. Путин вроде умный человек но порой выдает перлы вызывающие недоумение - как например поставка ТАЗиков по нулевому тарифу во Владик... или повышение пошлин на иномарки когда как все остальные цивилизованные страны усиленно борятся с протекционизмом в любых проявлениях(даже самых благородных) ибо понимают что это высшее зло для развития мировой экономики. Ох чувствую я что де факто начинает опускаться железный товарный занавес... А причина то проста в случае с ТАЗом - главное чтобы человек работал, а что он делает - не так уж и важно. Ну нет экономической целесообразности - ну и черт с ним. Зато топ менеджмент ТАЗа огребает нехилые премии с государственных вливаний а не с собственных заработанных денег. страна чудес.
СсылкаПожаловаться
GR
ОООООООООООО Спаситель, спасибо тебе огромное што спас это чудо!!! вот сам и ездий на этом говне.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru