Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 марта 2009 11:09, Новости

Общественный транспорт полезен для здоровья

Общественный транспорт полезен для здоровья! Оказывается, если человек каждый день ездит на работу и домой на общественном транспорте, то ему не обязательно даже делать по утрам зарядку

Общественный транспорт полезен для здоровья! Оказывается, если человек каждый день ездит на работу и домой на общественном транспорте, то ему не обязательно даже делать по утрам зарядку, передает РБК. Передвижение на общественном транспорте во многих случаях заменяет среднестатистическую дневную норму физических нагрузок!

Фото: Фотобанк Лори

Для получения столь сенсационных выводов канадские ученые из Университета Британской Колумбии исследовали 4156 человек. Примерно половина из них каждый день ездила на работу на собственном автомобиле, а вторая половина пользовалась общественным транспортом. И выяснилось, что люди, которые передвигаются на метро или автобусе, получают ежедневно в три раза больше физических нагрузок, чем автолюбители. В итоге «общественники» имеют меньше проблем с лишним весом и реже страдают сердечными заболеваниями!

Фото: Фотобанк Лори

По словам ученых, благодаря общественному транспорту люди вынуждены ходить в среднем на 30 минут больше, чем когда они ездят на машине. Ведь им нужно сначала дойти до остановки, потом двигаться по переходам и так далее. В итоге и набегает 30 минут. А ежедневные пешие прогулки в течение этого времени и рекомендуют врачами для профилактики сердечных болезней. «Понимание, что поход в тренажерный зал — необходимость для получения дневной дозы физических упражнений, неверно. Такие короткие прогулки в течение дня — исторически сложенный вид физической активности. И эту активность мы, к сожалению, удалили из нашей жизни», - уверен профессор университета Лоуренс Фрэнк.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
102
Танюха
лучше плохо ехать на своем авто, чем хорошо идти до общественного:)))))
СсылкаПожаловаться
Рома DrRoM
Бред сивой кабылы - так то, оно так. НО! Поехали: В метро - не вопрос заболеть, инфекционные заболевание - воздушно - капельным путем, кожные заболевание, да и вообще дышать смрадом и бомжами. Видеть лимиту, нищих и больных - стресс порядочный, это аукнется быстрее, чем сердечно-сосудистые заболевания от тачки)
СсылкаПожаловаться
михаил тюрин
Я больше стресса получаю за рулём авто а в общественном транспорте только бомжи раздражают (запах)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть