Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта 2009 09:25, Новости

Mazda отказывается от гибридов

В то время как большинство автопроизводителей лихорадочно работают над созданием гибридных автомобилей, японская Mazda решила отказаться от такого типа двигателя
20 ноября
Mazda 626
Тяговитый мотор 2,2. Экономичен. По трассе на скорости 120 км/ч хватало 7 литров бензина 93А. Достаточно комфортен и просторен. Неприхотливый и неубиваемый. Сразу заменил резину импортную на Таганку и...
4.2
15 сентября
Mazda 6 2.0 AT
стуканул движок на новой машине.пробег 20000 км.по гарантии делать не хотят.больше на маздах ездить не хочу.была мазда-3 до этого, просто супер.мазда-6 по комфорту,по дизайну,по ходовым качествам отм...
4.0
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В то время как большинство автопроизводителей лихорадочно работают над созданием гибридных автомобилей, японская Mazda решила отказаться от такого типа двигателя. По словам руководителей Mazda, они приняли решение сконцентрироваться в краткосрочной перспективе не на гибридах, а на современных дизельных агрегатах, которые тратят минимум топлива. По мнению японцев, уже в 2011 году они представят дизельный мотор нового поколения, который будет выбрасывать в атмосферу столько же вредных веществ, сколько и современные гибриды, но при этом данный агрегат окажется мощнее и дешевле в производстве.

Mazda отказывается от гибридов  - Фото 1

Но не только новые дизели помогут Mazda к 2015 году снизить количество выбросов вредных веществ на 30% (такое обязательство взяла на себя эта японская компания). Сократить выбросы помогут новые автоматические коробки передач, а также дальнейшее снижение массы автомобилей. По словам японцев, в среднем автомобили Mazda потеряют через несколько лет по 100 кг каждый.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
MAKARENKOV
Не мазда отказалась а форд, в настоящий момент слово мазда это всего лишь шильдик для фордов. Как всем известно форд это помойное ведро немногим лучшее чем наш таз и ворующий технологии не хуже китайцев, но сейчас уже время не то что раньше, вот и пытаются выпендриваться. Раньше ИМХО мазда делала отличные авто. После покупки ее фордом ее машины стали просто бумажными.
СсылкаПожаловаться
дикий адвокат
Мозги на место встают благодаря кризису, только в РОССИИ дизель стоит дороже 92, качество оставляет желать лучшего-в современный дизель соляру с паравоза не сольешь
СсылкаПожаловаться
User Userov
конечно лучше дизель, чем гибрид, потому что потребление почти одинаковое, но у дизеля мощность больше. А еще почему-то все забывают, насколько дорогИ и токсичны аккумуляторные батареи, их производство и утилизация. ставим на дизель турбину (лучше две - маленькую и большую), еще есть перспективная технология 6 тактного двигателя (первые 4 такта - обычные, на 5ом впрыскивается дистиллированная вода в раскаленный цилиндр, она превращается в пар и происходит еще один рабочий такт. на 6ом - выпуск пара) кпд +40%, отказ от системы охлаждения (пар охлаждает двигатель изнутри) и повышение мощности (в более холодном двигателе возможно более сильное сжатие топливной смеси). Вот и все, не надо никаких гибридов (к тому же и ремонтировать их гораздо сложней и только в авторизованном сервисе, где, я думаю, это довольно дорого).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть