Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 сентября
Mazda 626 1.8 105hp
Впечатление от Маськи - отличное (до этого пришлось поездить и на иностранцах от люксового класса до эконома , практически во всех вариантах коробка-руль и на вазиках-газелях​) поэтому есть с чем...
5.0
5 июня
Mazda 3 1.6 AT
Машину хорошая,но не отличная. пока не жалуюсь, но есть несколько неприятных моментов которые все уже по несколько раз проговорили. 1. расход у нее очень приличный! в городе по пробкам не то что 10...
4.3
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 марта 2009 09:25, Новости

Mazda отказывается от гибридов

В то время как большинство автопроизводителей лихорадочно работают над созданием гибридных автомобилей, японская Mazda решила отказаться от такого типа двигателя

В то время как большинство автопроизводителей лихорадочно работают над созданием гибридных автомобилей, японская Mazda решила отказаться от такого типа двигателя. По словам руководителей Mazda, они приняли решение сконцентрироваться в краткосрочной перспективе не на гибридах, а на современных дизельных агрегатах, которые тратят минимум топлива. По мнению японцев, уже в 2011 году они представят дизельный мотор нового поколения, который будет выбрасывать в атмосферу столько же вредных веществ, сколько и современные гибриды, но при этом данный агрегат окажется мощнее и дешевле в производстве.

Mazda отказывается от гибридов  - Фото 1

Но не только новые дизели помогут Mazda к 2015 году снизить количество выбросов вредных веществ на 30% (такое обязательство взяла на себя эта японская компания). Сократить выбросы помогут новые автоматические коробки передач, а также дальнейшее снижение массы автомобилей. По словам японцев, в среднем автомобили Mazda потеряют через несколько лет по 100 кг каждый.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
MAKARENKOV
Не мазда отказалась а форд, в настоящий момент слово мазда это всего лишь шильдик для фордов. Как всем известно форд это помойное ведро немногим лучшее чем наш таз и ворующий технологии не хуже китайцев, но сейчас уже время не то что раньше, вот и пытаются выпендриваться. Раньше ИМХО мазда делала отличные авто. После покупки ее фордом ее машины стали просто бумажными.
СсылкаПожаловаться
дикий адвокат
Мозги на место встают благодаря кризису, только в РОССИИ дизель стоит дороже 92, качество оставляет желать лучшего-в современный дизель соляру с паравоза не сольешь
СсылкаПожаловаться
User Userov
конечно лучше дизель, чем гибрид, потому что потребление почти одинаковое, но у дизеля мощность больше. А еще почему-то все забывают, насколько дорогИ и токсичны аккумуляторные батареи, их производство и утилизация. ставим на дизель турбину (лучше две - маленькую и большую), еще есть перспективная технология 6 тактного двигателя (первые 4 такта - обычные, на 5ом впрыскивается дистиллированная вода в раскаленный цилиндр, она превращается в пар и происходит еще один рабочий такт. на 6ом - выпуск пара) кпд +40%, отказ от системы охлаждения (пар охлаждает двигатель изнутри) и повышение мощности (в более холодном двигателе возможно более сильное сжатие топливной смеси). Вот и все, не надо никаких гибридов (к тому же и ремонтировать их гораздо сложней и только в авторизованном сервисе, где, я думаю, это довольно дорого).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru