26 ноября
Brilliance H530 1.6 MT
В целом машина стоит свих денег. Выбирал между мондео в минималке и джетой с 1,6 атмосферником в минималке. На всех авто проехал тестдрайв , монде...
4.5
20 декабря
Brilliance V5 1.6 AT
Этот автомобиль приобрёл после 8 лет эксплуатации фунтика японского (первым хозяином был после япон.). И не ошибся. В этом авто я нашел всё то, что...
5
Другие отзывы о BrillianceВсе отзывы
27 марта 2009 12:45, Безопасность, Новости

Brilliance снова опозорился на краш-тесте

Два года назад немецкий автоклуб ADAC уже проводил краш-тест китайского седана Brilliance BS6. Результаты которого тогда ужаснули европейцев, многие из которых предпочли вернуть купленные машины обратно дилерам.

Два года назад немецкий автоклуб ADAC уже проводил краш-тест китайского седана Brilliance BS6. Результаты которого тогда ужаснули европейцев, многие из которых предпочли вернуть купленные машины обратно дилерам. Китайцы обвинили ADAC в «предвзятом» отношении, но все же отправили модель BS6 на доработку.

ADAC на этом не остановился и взял для краш-теста другой седан – Brilliance BS4. Только на этот раз машина испытывалась по новой системе начисления очков EuroNCAP, вступившей в силу в этом году. В частности, теперь учитывается превентивная безопасность автомобиля, оценивается защита шеи пассажиров от так называемых «хлыстовых» травм (при ударе автомобиля сзади) и введена отдельная оценка за оснащение тестируемого автомобиля средствами безопасности.

Результаты краш-теста в очередной раз показали, что китайские автомобили, и Brilliance BS4 в частности, смертельно опасны. Машина не заработала вообще не одного очка! Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что проводись подобный краш-тест хотя бы полгода назад, когда еще действовали старые правила начисления очков, Brilliance BS4 заработал бы три звезды. Но дело в том, что краш-тесты EuroNCAP с новой системой начисления очков уже в этом году сдали «на отлично» сразу несколько автомобилей (Mitsubishi Lancer, Mazda 6, Toyota iQ и Avensis). В то время как Brilliance BS4 оказался, как и его предшественник BS6, очередной «братской могилой». Шансы пережить в этом автомобиле аварию без тяжелых последствий для здоровья, а то и смерти, в этом автомобиле минимальны.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
226
Алексей Владимирович Тетерин
У Китайцев 0 баллов,а у Лады наверное -10 баллов
СсылкаПожаловаться
Миша Б
а никто не заметил что запчасти для своих иномарок всё чаще наши граждане китайские ставят. скоро и скачеством авто так же будет-приемлемо .
СсылкаПожаловаться
Алексей
смотрел краш-тест нашей 7 это просто жуть! Куда китай попал. Им до наших машин еще далеко. Никто кроме наших не умеет делать авто так, что оно не всегда до плиты бетонной доезжает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто