Brilliance снова опозорился на краш-тесте

Два года назад немецкий автоклуб ADAC уже проводил краш-тест китайского седана Brilliance BS6. Результаты которого тогда ужаснули европейцев, многие из которых предпочли вернуть купленные машины обратно дилерам.

Два года назад немецкий автоклуб ADAC уже проводил краш-тест китайского седана Brilliance BS6. Результаты которого тогда ужаснули европейцев, многие из которых предпочли вернуть купленные машины обратно дилерам. Китайцы обвинили ADAC в «предвзятом» отношении, но все же отправили модель BS6 на доработку.

ADAC на этом не остановился и взял для краш-теста другой седан – Brilliance BS4. Только на этот раз машина испытывалась по новой системе начисления очков EuroNCAP, вступившей в силу в этом году. В частности, теперь учитывается превентивная безопасность автомобиля, оценивается защита шеи пассажиров от так называемых «хлыстовых» травм (при ударе автомобиля сзади) и введена отдельная оценка за оснащение тестируемого автомобиля средствами безопасности.

Результаты краш-теста в очередной раз показали, что китайские автомобили, и Brilliance BS4 в частности, смертельно опасны. Машина не заработала вообще не одного очка! Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что проводись подобный краш-тест хотя бы полгода назад, когда еще действовали старые правила начисления очков, Brilliance BS4 заработал бы три звезды. Но дело в том, что краш-тесты EuroNCAP с новой системой начисления очков уже в этом году сдали «на отлично» сразу несколько автомобилей (Mitsubishi Lancer, Mazda 6, Toyota iQ и Avensis). В то время как Brilliance BS4 оказался, как и его предшественник BS6, очередной «братской могилой». Шансы пережить в этом автомобиле аварию без тяжелых последствий для здоровья, а то и смерти, в этом автомобиле минимальны.