Телевидение испугалось рекламы ремня безопасности

Российское телевидение не будет показывать социальную рекламу, которая пропагандирует безопасное движение за рулем

Российское телевидение не будет показывать социальную рекламу, которая пропагандирует безопасное движение за рулем, передает «Российская газета». Оказывается, телевизионщики испугались того, что реклама выглядит слишком жестокой, а сейчас принято решение показывать больше «позитивных» сюжетов. Мол, ужасов нам и в жизни хватает.

Между тем многие эксперты отмечают, что в 2008 году российским рекламистам удалось снять одну из самых лучших реклам по безопасности дорожного движения. А ролик «Пристегни ремень» стал первым в номинации «Коммуникации и кампании» на Втором Всемирном Фестивале фильмов по безопасности движения (Global Road Safety Film Awards), который проводился в октябре прошлого года.

content image for: 28296



Причем, было снято сразу несколько роликов, каждый из которых заставлял водителей задуматься о своей безопасности. Вот, например, один из сюжетов. Девушка, семейное фото, голос за кадром: «Ты помнишь, как мы встретились, как любили друг друга, как спешили жить...». А в следующий момент показан «КамАЗ», который на полной скорости влетает в бок автомобиля. Завершает же ролик сцена, где пожилая мать катит на инвалидной коляске свою дочь, которая вспоминает: «Ему повезло – он погиб сразу».

В ГИБДД уверяют – ролики не жестокие. Они жесткие. Однако только подобная жесткость может дать эффект, ведь бездумное вдалбливание слов «надо пристегиваться» не приносит никакого эффекта.