22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
20 марта 2009 15:27, Новости

Автошколы делают полуфабрикаты

Руководство столичного ГИБДД в очередной раз обрушилось с критикой на автошколы

Руководство столичного ГИБДД в очередной раз обрушилось с критикой на автошколы. По словам начальника управления ГИБДД ГУВД Москвы Сергея Казанцева, уровень преподавания в подавляющем большинстве автошкол сейчас очень низкий. «В свое время я произнес это слово, и готов отвечать за него и сейчас. Наши автошколы, а их более 200, готовят полуфабрикаты», - передает «Интерфакс» слова генерала.

Нашел господин Казанцев и причины низкого уровня преподавания. Это отсутствие необходимой материально-технической базы и простота получения лицензии на обучение. А вот про то, что многие ученики (в некоторых регионах страны почти 100%) так или иначе покупают экзамены, Сергей Казанцев ничего не сказал. Наверное, в 2009 году гаишники прекратили брать взятки во время приема экзаменов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
75
Неизвестный
Честно говоря, я даже не представляю - как можно в России исправить ситуацию. Это уже в крови. В автошколе (и когда я учился и наслышан) - посредники между ГИБДД и учениками - это инструктора. Мой инструктор - просто психолог был. Каждый день такие речи толкал - нежные и ласковые, все к одному сводилось - лучше заплатить. Да - я знаю людей, которые сами сдавали, но в настоящее время - мое глубокое убеждение - заплатить, потом учиться. Ездить с инструктором и одному - разное. На экзамене у большинства коленки дрожат от волнения, а когда один выезжаешь - вообще по кило веса теряешь. Женщины - они всегда осторожны, поэтому "тормозят". Мужики - "бараны упертые" - слишком самомнительны. На наших дорогах никогда нельзя расслабляться, даже если стаж - 10 лет, никогда не знаешь что впереди. Но я от этого адреналин получаю и удовольствие. Другим - это в дикость. Все разные. А ГИБДД - часть страны. Кто в гаишники пойдет если взяток не будет? И так везде. Надо страну менять. Чиновников и политиков драть как коз. Тогда толк будет. У нас ведь люди для чиновников, а не наоборот и с детства приучают бояться тех кто старше. А за 1-2 года это не исправить. А вообще я не понимаю - что у нас на дорогах плохого? Все - как всегда...
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
сдается мне, что это гаишники у нас полуфабрикаты, они даже не знают своих прав и обязанностей.
СсылкаПожаловаться
Николай Локтионов
Автоматизация приема экзаменов представляется все-таки очень сложным и дорогим удовольствием. Думаю,что очень хороший эффект могут дать также организационные меры.А именно создание региональных экзаменационных комиссий и передача им от местных РЭГ, МРЭО (т.е. их упразднение) всех полномочий по приему экзаменов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru