Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 марта 2009 15:27, Новости

Автошколы делают полуфабрикаты

Руководство столичного ГИБДД в очередной раз обрушилось с критикой на автошколы

Руководство столичного ГИБДД в очередной раз обрушилось с критикой на автошколы. По словам начальника управления ГИБДД ГУВД Москвы Сергея Казанцева, уровень преподавания в подавляющем большинстве автошкол сейчас очень низкий. «В свое время я произнес это слово, и готов отвечать за него и сейчас. Наши автошколы, а их более 200, готовят полуфабрикаты», - передает «Интерфакс» слова генерала.

Нашел господин Казанцев и причины низкого уровня преподавания. Это отсутствие необходимой материально-технической базы и простота получения лицензии на обучение. А вот про то, что многие ученики (в некоторых регионах страны почти 100%) так или иначе покупают экзамены, Сергей Казанцев ничего не сказал. Наверное, в 2009 году гаишники прекратили брать взятки во время приема экзаменов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
75
Неизвестный
Честно говоря, я даже не представляю - как можно в России исправить ситуацию. Это уже в крови. В автошколе (и когда я учился и наслышан) - посредники между ГИБДД и учениками - это инструктора. Мой инструктор - просто психолог был. Каждый день такие речи толкал - нежные и ласковые, все к одному сводилось - лучше заплатить. Да - я знаю людей, которые сами сдавали, но в настоящее время - мое глубокое убеждение - заплатить, потом учиться. Ездить с инструктором и одному - разное. На экзамене у большинства коленки дрожат от волнения, а когда один выезжаешь - вообще по кило веса теряешь. Женщины - они всегда осторожны, поэтому "тормозят". Мужики - "бараны упертые" - слишком самомнительны. На наших дорогах никогда нельзя расслабляться, даже если стаж - 10 лет, никогда не знаешь что впереди. Но я от этого адреналин получаю и удовольствие. Другим - это в дикость. Все разные. А ГИБДД - часть страны. Кто в гаишники пойдет если взяток не будет? И так везде. Надо страну менять. Чиновников и политиков драть как коз. Тогда толк будет. У нас ведь люди для чиновников, а не наоборот и с детства приучают бояться тех кто старше. А за 1-2 года это не исправить. А вообще я не понимаю - что у нас на дорогах плохого? Все - как всегда...
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
сдается мне, что это гаишники у нас полуфабрикаты, они даже не знают своих прав и обязанностей.
СсылкаПожаловаться
Николай Локтионов
Автоматизация приема экзаменов представляется все-таки очень сложным и дорогим удовольствием. Думаю,что очень хороший эффект могут дать также организационные меры.А именно создание региональных экзаменационных комиссий и передача им от местных РЭГ, МРЭО (т.е. их упразднение) всех полномочий по приему экзаменов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru