Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 марта 2009 19:02, Новости

Третий этап Renault Logan Cup. Ставки «ва-банк»

Из пяти участников Кубка Рено Логан, стартовавших на ралли «Бологое – зима 2009», до финиша смогли добраться лишь два экипажа

Из пяти участников Кубка Рено Логан, стартовавших на ралли «Бологое – зима 2009», до финиша смогли добраться лишь два экипажа. Михаил Скрипников и Антон Гречко стали победителями третьего этапа серии и зачета «2000Н», Евгений Мейтес и Павел Зотов завоевали серебряные награды в Кубке Рено Логан.

Третий этап Renault Logan Cup. Ставки «ва-банк» - Фото 1

Борьба за лидерство началась уже с первых километров дистанции. Достаточно ровная трасса, позволявшая развивать максимальные скорости, стала местом жаркого сражения за призовые места. И ради выигрыша, приходилось рисковать всем.

По итогам первых пяти скоростных участков в лидеры серии вышел Никита Гудков, опередив основного соперника, Михаила Скрипникова на три секунды. И развязка ралли могла бы быть непредсказуемой, если бы не вылет экипажа Гудков / Гусева с трассы на седьмом спецучастке. Уверенно закрепившиеся на третьем месте, по итогам первой секции Сергей Сударев и Роман Манюшин, на том же самом седьмом спецучастке, на полном ходу влетев в яму, пробивают поддон двигателя. Перед стартом следующего СУ, оценив характер повреждений, экипаж принял решение не рисковать. Владимир Касьянов и Алексей Чебушев смогли преодолеть лишь два спецучастка из десяти – вышел из строя двигатель.

Третий этап Renault Logan Cup. Ставки «ва-банк» - Фото 2

Сергей Сударев:
«Ехать после перерыва в полную силу непросто. Начинаешь искать свою скорость, совершать мелкие ошибки. Поехал по-настоящему только с четвертого спецучастка, где мы показали лучшее время в зачете 2000Н за два прохождения этого допа. Именно на нем мне удалось перейти ту грань скорости, когда автомобиль начинает управляться по-другому. Я вообще люблю быстрые, ходовые допы, когда скорость переваливает за сотню. На них впадаешь в своеобразный гоночный транс. А вот медленные, закрученные, типа «Автодрома» - не мои. На шестом спецучастке уже совсем вошли в азарт, показали результат с Михаилом Скрипниковым секунда в секунду, хотя, думаю, можно было проехать и еще быстрее. А вот на седьмом, в пылу борьбы, пропустил отмеченную в стенограмме яму, вошел в нее полным ходом, и пробил поддон. Правда, как позже выяснилось, и с таким повреждением можно было бороться дальше, и вполне вероятно, приехать на подиум».

Третий этап Renault Logan Cup. Ставки «ва-банк» - Фото 3

Никита Гудков:
«Как ни странно, своим результатом мы довольны, может быть, больше, чем соперники, добравшиеся до финиша. На заведомо менее скоростной машине мы сумели выиграть первую секцию — прежде всего, за счет единственного «техничного», а не ходового спецучастка. Увы, на второй секции оставалось повторно пройти только самые быстрые допы со средними скоростями до 120 км/ч. Чтобы сохранить мизерное преимущество, у нас был только один шанс — перекачать шины, компенсировав неприспособленность к таким режимам штатного ряда коробки передач. Скорость подросла — но сцепление с дорогой упало больше, чем ожидалось. В результате зацепили мягкий сугроб, выбраться из которого не смогли. Однако это — опыт, и опыт положительный. Если идти «ва-банк», даже на «прямиковых» спецучастках можно бороться с лидерами».

Евгений Мейтес, руководитель проекта Renault Sport в России:
«Ралли «Бологое» продолжило заложенную на двух первых этапах серии традицию. Есть «костяк» экипажей, выезжающих планомерно и постоянно, как например Михаил Скрипников, Владимир Касьянов. А в зависимости от статуса этапа, и его удобства, к ним присоединяются другие спортсмены. Надеюсь, что список участников серии и дальше будет расти, а конкуренция, чему мы стали свидетелями  на ралли «Бологое», будет становиться все острее».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть