Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 июня
Kia Rio
Автомобиль хороший, с достаточно мощным двигателем для города 98 лошадок, со спортрежимом - с места улетает достаточно стремительно. Резвая машинка. Без проблем в парковке. Для пяти человек...
4.5
23 июля
Kia Rio 1.4 MT
Автомобиль зарекомендовал отлично, за полтора года проехал 56 000 км. прошёл три ТО, ни одной поломки, расходы только на бензин, заправляюсь 95-м, и на ТО, пару раз менял лампу дальнего света 130р...
3.0
Другие отзывы о Kia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 марта 2009 10:42, Новости

С помощью «Спартака» Kia хочет войти в топ-5 лучших марок

Компания KIA Motors решила покорить Россию. Корейцы открыли в Москве официальное российское представительство фирмы – такие есть у всех серьезных импортеров автомобилей.

 

Компания KIA Motors решила покорить Россию. Корейцы открыли в Москве официальное российское представительство фирмы – такие есть у всех серьезных импортеров автомобилей. С его помощью KIA надеется оперативно реформировать дилерскую сеть и к 2010 году стать пятой в России иностранной компанией по числу проданных машин. То есть Kia хочет реализовать в 2009 году не меньше ста тысяч авто! Для сравнения – в 2008 году, когда кризис еще не разбушевался, KIA Motors смогла сбыть 88 тысяч машин и была на 12 месте. Как же теперь, в кризис, корейцы хотят стимулировать продажи? Спонсируя «Спартак»!

Совершенно серьезно. Теперь KIA Motors RUS – официальный спонсор футбольного клуба «Спартак», а автомобиль Kia – официальный автомобиль Чемпионата России по футболу. Похоже, фирме пришлось раскошелиться на весь Чемпионат, чтобы не потерять потенциальных клиентов, болеющих за ЦСКА или «Зенит». А то вдруг фанаты перестанут покупать автомобили Kia из-за нелюбви к «Спартаку»? 

С помощью «Спартака» Kia хочет войти в топ-5 лучших марок - Фото 1

Как бы то ни было, логотип корейской фирмы мы будем видеть на всех матчах премьер-лиги еще целых два года. Сколько денег представительство тратит на «Спартак», естественно, не разглашают. Но обещают, что покупатели машин не будут платить за прокорм футболистов – расходы на спорт, как и другие рекламные траты, в конечную цену машины не включат. Да-да, Даниил Проскурин, директор по маркетингу KIA Motors RUS, утверждает, что компания вообще собирается работать на нижней границе рентабельности. Впрочем, логично. Выход на рынок это ведь как: сначала трать, а через несколько лет начинай получать. А компания сейчас как раз выходит на рынок – ведь раньше никакой KIA Motors RUS просто не было.

Атаку на наш рынок марка начнет с капитального обновления модельного ряда. В 2009 году в России стартуют продажи шести новых машин. Это представительский седан Kia Magentis II, у которого будет 3 разных мотора и 4 трансмиссии. Уже 20 марта в салонах появится городской кроссовер Soul, которого управляющий директор KIA Motors Rus Владимир Дукельский окрестил «изюминкой, которую компания привносит на рынок». К концу апреля в нашей стране начнутся продажи обновленного седана Kia Cerato – этот автомобиль будет хвастаться топовым двигателем 156 л.с. В июне стоит ждать премьеры внедорожника Mohave на пневмоподвеске, который сразу будет продаваться и с бензиновым, и с дизельным мотором. В середине августа планируется старт новой Kia Ceed II, а к октябрю в России появится новый кроссовер Sorento.

С помощью «Спартака» Kia хочет войти в топ-5 лучших марок - Фото 2

Новинками марка не ограничится. В ближайшее время потенциальных покупателей ожидают ковровые бомбардировки спецпредложениями. Например, с 1 марта 2009 года на автомобили Kia будет даваться гарантия 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Новые правила гарантии не коснутся лишь модели Spectra – не хотят, похоже, корейцы отвечать за ижевскую сборку. Впрочем, клятв, что гарантийные работы будут выполняться дилерами беспрекословно, KIA не дает. Как в России умеют отказывать в ремонте, все знают – то на бензин некачественный сошлются, то к «левой» сигнализации придерутся.

Еще KIA Motors RUS объявляет о старте программы поддержки клиентов под названием KIA Road Assistance. Похожие сервисы есть у многих премиум-брендов, они уже давно ублажают клиентов бесплатной помощью на дорогах: пробил колесо – приедут и поменяют, сломался – на тебе бесплатный эвакуатор. В KIA сослались на опыт «крутых» марок, но почему-то так и не произнесли ключевого слова: «бесплатно». Будет  KIA Road Assistance бесплатной или нет? Конкретные условия программы пока неизвестны и тем, кто планирует покупать сейчас корейские машины, рассчитывать пока ни на что не стоит.

С помощью «Спартака» Kia хочет войти в топ-5 лучших марок - Фото 3

Да и какой может быть сервис, какие могут быть программы, когда с дилерами сейчас полная неразбериха? Кто недавно покупал автомобиль Kia – тот знает, насколько нынче один центр не похож на другой. Каждый дилер продает, как может. Новое представительство хочет положить конец бардаку – для дилеров будут разработаны новые стандарты, их работу станут контролировать, а персонал – обучать в специальной академии. 

Собственно, так ведут дела крупные европейские марки. Например, российские дилеры Opel не имеют права даже стойку с газетами в неположенном месте поставить – дизайн салонов и расположение мебели определяет только представительство. Возможно, и компании KIA удастся к этому прийти. Но без побочных эффектов не обойдется.

С помощью «Спартака» Kia хочет войти в топ-5 лучших марок - Фото 4

По словам директора по продажам KIA Motors RUS Вадима Хажинского, дилеры, не дотягивающие до новых стандартов, лишатся права на гарантийное обслуживание машин и не смогут заказывать «родные» запчасти для автомобилей.  Так что, владельцы Kia, готовьтесь – возможно, скоро вы не сможете ремонтироваться в привычных местах. 

Ну и наконец, цены. Их до конца года корейцы обещают повысить не больше, чем на 10 процентов по сравнению с 2008 годом. Собственно, таков на данный момент средний рост цен на рынке. Важнее то, что в 2009 году марка точно не будет переходить на долларовое исчисление цен, как это уже сделали другие производители. То есть относительно стабильная цена гарантирована. И это единые рублевые цены на автомобили Kia будут действовать по всей России. Заодно KIA Motors запускает партнерскую кредитную программу с Газпромбанком. 

Все эти меры, по замыслу представительства, должны помочь компании KIA подвинуть главных конкурентов – Chevrolet и Ford. Не исключено даже, что надежды корейцев оправдаются – ведь американские бренды сейчас изо всех сил пытаются выжить, им не до борьбы за падающий российский рынок.  

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
103
Лев
Корея даже в кризис выпускает новые модели.и что хорошо, дизеля выводят на наш рынок .да с ценами вроде решили не загибать .думаю будет Хенде Киа народной маркой у нас в стране .
СсылкаПожаловаться
Роман Дикарев
обсуждая качество данного бренда, превнесу и свое мнение-нехорошие,расхлябанные, небезопасные авто, лучше добавить и приобрести японца, ездил и объезжал корейцев не нравятся вообще.
СсылкаПожаловаться
ВАДИМ ДАНИЛЬЧИК
У моего отца спекра.Машина как домашние тапки.Сердито,дешево,но не убого.Не надо ни к чему привыкать.Сел-поехал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru